8 сент. 2008 г.

Серена - теннисная Королева Мировой Столицы и Мира.



Девятикратная Чемпионка турниров Большого Шлема в одиночном разряде.

18-кратная победительница Турниров Большого Шлема (7 парных, 2 микст).

Обладательница 46 титулов WTA.

Чемпионка Us Open, спустя 9 лет после своего первого триумфа в Нью-Йорке и 6 лет после второй победы.

Серена официально стала лучшей теннисисткой на планете, спустя 5 лет.

В начале года Серена заявила: "Я стану первой ракеткой мира". Сегодня Серена - №1 в женском теннисе.

~~~

"Такое чувство, как будто я начала новую жизнь. У меня столько энергии, что я готова играть на каждом турнире, каждую неделю. Похоже, мне еще не пора завершать карьеру, ведь именно сейчас я начала показывать свой лучший теннис.

В последние годы мне приходилось очень много работать. Иногда нужно было вставать ни свет ни заря в шесть утра, чтобы идти на тренировку и ждать пока на корте включать свет. Мое возвращение в лучшую пятерку мирового рейтинга было тяжелым, потому что я за последний год провела очень много игр. Хотя, конечно, я не ожидала, что это произойдет так стремительно.

Я обожаю выигрывать турниры "Большого шлема" и хочу, чтобы число титулов на них стало двухзначным. Я довольно неплохо играла в Австралии и прибавляла от турнира к турниру. Я чувствую себя как в сказке и не собираюсь останавливаться на достигнутом.

Я так рада! Я стала первой ракеткой мира, для меня это дополнительный бонус!

Я очень серьёзно работала, чтобы достичь этого успеха. Семья всегда меня поддерживала, даже когда я плохо играла. Так что их заслуга в этом огромна!

~~~

За победу в Нью-Йорке, Серена полуфила чек на полтора миллиона долларов и вышла на третье место по количеству заработанных призовых денег в истории женского тенниса.

1. Линдсей Дэвенпорт - $22,087,173
2. Штеффи Граф - $21,895,277
3. Серена Уильямс - $21,750,782
4. Мартина Навратилова - $21,626,089
5. Винус Уильямс - $20,445,911
6. Жюстин Энен - $19,461,375

Комментариев нет: