27 авг. 2008 г.

Удачный старт турнира ; юбилей Винус.

Вчера, 26 августа, на US Open прошли матчи первого круга.

Замыкать дневную сессию на главном корте имени Артура Эша выпало Серене и Катерине Бондаренко. Однако, наслаждаться игрой двухкратной Олимпийской Чемпионки зрителям, пришедшим на арену, удалось не слишком долго.

Буквально бетонозакатывающим катком прошлась Серена по своей 22-летней оппонентке в первом сете, завершив его со счётом 6:1 в свою пользу.

Несмотря на то, что во второй партии украинке удалось взять на три гейма больше, ход встречи она не контролировала ни в одной из ситуаций. Действия Серены были агрессивны и точны, скорость передвижения достаточна, чтобы отражать атаки соперницы, а концентрация внимания на том уровне, чтобы завершить матч без особых проблем.

"Считаю, что в первой партии сыграла просто великолепно. Сейчас я чувствую себя превосходно. Я уверена в себе и наслаждаюсь каждым мгновением пребывания здесь. Однажды я проснулась и поняла, что ещё совсем не наигралась в теннис. Конечно, иногда я выхожу на корт с сомнением в себе и своих силах. Иногда во время матча приходится тяжело и я начинаю нервничать. Но потом я вижу, как выкладываются те же Надаль и Федерер, преодолевая себя, и понимаю, что и я способна прибавить".

Впрочем, помимо как отличной игрой, Серена порадовала публику и ярким, дерзким нарядом : сочно-красным пльтем, идеально облегающим её фигуру, золотыми серьгами, повязкой для головы.

Открывать вечерную сессию матчей предстояло Винус и Саманте Стосур. Как и в матче Серены, Винус выглядела на голову выше своей соперницы, не давая ей демонстрировать свои умения, и давя собственными действиями. Хотя, складывалось ощущение, что всё происходящее Винус даётся без особых проблем и играет она несколько отречённо, не выкладываясь. Что она и подтвердила в послематчевом интервью:

"Думаю, что матч мне удался. Мне не пришлось особо напрягаться. Я старалась быть чуть более сконцентрированной, поэтому потратила даже меньше сил, чем обычно. Но не могу не отметить, что соперница играла очень неплохо. Думаю, что её план был в том, чтобы везде успевать, и в какие-то моменты это срабатывало. Ещё я попробовала атаковать со второй подачи. Меня всё время папа учит так делать, поэтому я должна была узнать, усвоила ли я его уроки. Вообще для победы в турнире особых секретов нет. Ты просто должна сыграть сильнее всех остальных. Именно это я и постараюсь сделать".

Итоговый счёт встречи 6:2,6:3 в пользу Винус.

Кстати, эта победа стала 500-й в карьере 7-кратной победительницы турниров Большого Шлема в одиночном разряде !!!

Фотографии с матчей:




P.S. Не забудьте скачать песню лаурета премии Grammy Вайклифа Джина, посвящённую Винус - "Винус (я готова)". По словам музыканта, его вдохновили на написание песни сила духа, характера и доблесть Винус Уильямс.

Вот что думает по этому поводу сама муза:

"Я была фанатом Вайклифа с давних пор. Он - потрясающий композитор, певец, продюсер, чья музыка трогает людей до глубины души. Я была рада, когда впервые познакомилась с ним, но даже в самых счастливых снах не могла представить, что такой гений музыки создаст такую прекрасную песню в мою честь. Он - просто хороший человек, и для меня честь быть объектом его творчества".

*Эта композиция есть в ссылках на правой панеле*

Комментариев нет: