29 авг. 2008 г.

Винус и Серена уверенно вышли в третий раунд соревнований.

Вчера на US Open прошли матчи второго круга. Среди интересующих нас баталий, состоялись встречи Серены и Винус. Каждый из этих матчей закончился менее, чем через час после своего начала, а на двоих сестры отдали соперницам всего 5 геймов.

Если в прошлый раз организаторы решили поставить в прайм-тайм играть Винус, а замыкать дневную сессию Серену, то на этот раз они решили угодить другой.

Замыкать дневной эшелон выпало матчу Винус и Россаны Неффа-де Лос Риос. Парагвайка, конечно же, соперница, чей класс абсолютно не сопоставим с уровнем Уимблдонской Чемпионки нынешнего года, однако недооценивать соперницу Венера явно была не намеренна.

Собственно, в первом сете борьбы совершенно не получилось. Винус не гнушалась немного побегать за мячами, посланными соперницей чуть острее, чем обычно. Ну а сама она действовала весьма и весьма собранно, не соря невынужденными ошибками. Как итог, первый сет закончился "в сухую", и латиноамериканке пришлось угоститься свеженькой "баранкой".

Второй сет протекал в том же ключе, что и прежний, за тем лишь исключением, что Винус стала играть чуть-чуть пассивней и пропускать некоторые атаки соперницы, не желая тратить лишние силы. Но инициативу экс-первая ракетка мира выпускать из рук не собиралась - 6:3, и спустя 59 минут, улыбающаяся Венера помахала своим болельщикам.

«Я весьма довольна сегодняшней игрой. Я думаю, что у меня было больше сил, чем у моей соперницы сегодня. Она играла в игру, в которой было множество мячей с высоким отскоком, для многих теннисисток в туре это стало бы проблемой, но не для меня, с моим ростом. Я думаю, что это даже помогло мне».

С небольшим опозданием, в начале восьмого по местному времени, на центральную арену вышли давно и хорошо знакомые девушки - Серена и россиянка Елена Веснина. С Леной Серена встречалась на корте несколько дней назад, в четвертьфинале парного турнира на Олимпиаде. К тому же, оппонентки на корте, в повседневной жизни девушки имеют тёплые, приятельские отношения.

Однако, чувству жалости или сожалению на корте места не нашлось. Серена с первых же розыгрышей стала заколачивать мячи в корт, зарабатывая очки. Плюс к этому стоит добавить хорошую первую подачу и неплохую скорость передвижения, продемонстрированные lady in red.

В конце концов, эта встреча закончилась со счётом 6:1,6:1 и в своеобразном споре за более короткосрочный матч второго круга со своей сестрой, победу одержала именно младшая - 57 минут.

"Нет, я люблю простые матчи. Практику я получаю на тренировках и за счёт большого количества матчей. Она играла хорошо, наносила мощные удары с неприятными углами. Не было много длинных розыгрышей, потому что я хорошо подавала. Это, пожалуй, стало ключевым фактором в моей игре".


Фотографии с матчей:

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Ромочка, спасибо, мне понравилось! Удачи Ви и Серене!
Lenni-Sevi.

Анонимный комментирует...

Ромочка, спасибо за отчеты! Понравилось все очень. coluchka

Roman комментирует...

Пасибо Ленни и Колючка! =)