25 июн. 2009 г.

Серена радует, Винус пугает.

Серена вчера, Винус сегодня, сыграли свои матчи второго круга на Уимблдоне 2009. К тому же, сегодня девочки сыграли и свой первый парный матч на турнире. Но, обо всем подробнее.

Вчера Серена, двухкратная Чемпионка Уимблдона, боролась с австралийкой Ярмилой Грот. Победа осталась за Уильямс - 6:2, 6:1. Надо сказать, что Серена провела отличный матч. Соотношение ошибок и чистых виннеров хорошее, подача отличная, передвижение по корту тоже радует. Все было на высоте, особенно, учитывая стадию турнира.
"Сегодня я играла отлично, по-моему. Я знала, что она непростая соперница, но я была готова к игре. Я знаю, что у меня всегда есть, что улучшить в игре. Мне нужно лучше играть на приеме, чаще выходить к сетке, и это замечательно – знать, что я могу играть еще лучше".
Да, кстати, заметил, что Серена не так часто выходила к сетке, как могла бы. Впрочем, зачем это делать, если и не требовалось?


Сегодня на корте №1 прошел матч Винус и Катерины Бондаренко. Впечатления остались неоднозначными. Сразу напугался, когда увидел Ви с повязкой на левом колене. Это страшно, особенно, учитывая, что именно на левую ногу Венера приземляется при исполнении подачи. Да и вообще, с любой травмой играть на турнире Большого Шлема проблематично. Да о чем я, травма это всегда страшно и плохо. Но, вроде бы, обошлось (тьфу-тьфу).
В начале матча Уильямс-старшая играла с некоторой осторожностью, старалась не бегать за далёкими мячами, не очень хорошо подходила к коротким мячам. Правда, отменно действовала на приеме, здорово играла с места, и шикарно подавала. Да, вторая подача Кати была слабовата, может быть, отчасти и из-за повязки на руке. Тем не менее, Ви старалась не сорить ошибками с приема, играя активно и глубоко под заднюю линию.
Впрочем, надо констатировать, что игра Бондаренко-младшей оказалсь очень удобна для Винус, ведь Катерина играет плоско, без особой мысли (не хочу никого обидеть, но мне так кажется).
К концовке первой партии Винус стала чуть более активно передвигаться, правда, за укороченным Бондаренко хоть и успевала, но не стала бежать. И правильно, незачем. Вообщем, Винус построила свою игру так, что спокойно играла с места, мощно пробивая и с форхенда, и с бекхенда. Порой выходила вперед, ну и, конечно, нельзя не отметить, отменную первую и вторую подачи. Процент выигрыша с первого мяча у Винус на протяжении всей встречи был за 80%. Итог: победа со счетом 6:3, 6:2.
"Я чувствую себя хорошо, это просто поддерживающие повязки, я не травмирована. Бондаренко хорошо отбивалась сегодня, поэтому в матче было много длинных розыгрышей. Я всегда знала, что мне нужно играть как можно агрессивнее и контролировать игру. Именно так я хочу играть на протяжении всего турнира. Я провела хороший матч".



Парный матч состоялся часа через полтора после завершения одиночки. Девушки играли против француженок Виржини Раззвано и Араван Резе, и победили со счетом 6:3, 6:3.



Многие отметили, что мама и папа сестер, Орасин и Ричард, сидят на этом турнире в одной ложе. Да, это так, и такое можно наблюдать с первых же матчей. Почему? Не знаю, но такого уже давненько не было. Пикантность ситуации в том, что по правую руку от Ричарда сидит его новая жена... =) Конечно, Орасин мудрая женщина, и я думаю, в этом нет никаких проблем.

Комментариев нет: