28 июн. 2009 г.

Винус и Серена вышли в следующий круг. В одиночке и в паре.

Ещё в пятницу Серена провела свой матч третьего круга, в котором встречалась с итальянкой Робертой Винчи. Матч закончился со счетом 6:3, 6:4.
Серена играла хорошо, много атаковала, играла раскованно и размашисто. Особо отмечу отличную подачу, и хорошую скорость передвижения. Роберта, ранее переигравшая сеяную Анастасия Павлюченкову, продемонстрировала неплохой теннис, однако, я не заметил в её игре каких-либо козырей, чтобы она могла их противопоставить Серене.


После матча двухкратная Чемпионка Уимблдона в одиночном разряде язвительно пошутила на тему того, что её матч поставили на второй корт:
"Я довольна, что закончила этот матч. Довольна, что победила. Знаете, я всегда играю на втором корте. Понимаете, этот корт не подходит для Роджера, но определенно подходит для меня. Я же не выигрывала «Уимблдон» пять раз. Но мне понравился этот корт. Там есть электронная система. Она сработала на меня. Так что все хорошо.
Я думаю, нынешняя ситуация показывает, что у женского тенниса большой потенциал. Есть много талантливых игроков, поэтому трудно предсказать, кто станет первой ракеткой. Это добавляет интереса к игре, никогда не знаешь, что произойдет на том или ином турнире.
Даниэла (Хантухова, прим.)– очень ровный игрок, она хорошо играет и отлично двигается. Так что меня ждет трудный матч".

Также Серена немного рассказала о причинах, побуждающих её вести блог:
"Это даже нельзя описать. Я чувствую, что меня любят, что я интересна. Я иногда поражаюсь: неужели людям действительно так нравится читать мои комментарии, общаться со мной?
Просто я не парю высоко в облаках, у меня нормальная самооценка. Я не ощущаю себя Сереной Уильямс, я всего лишь обычная Серена".

Ну и, конечно, журналисты не смогли обойти стороной трагическое происшествие с Майклом Джексоном, и поинтересовались мнением Серены:
"Он был отличным человеком и культовым певцом. Все слушали его песни. Как, например, «Битлз», Элвис Пресли, так и Майкл Джексон – это такие знаковые личности, о которых никогда не забудут.
Я встречалась с ним несколько раз, имела честь быть с ним знакомой. У него было большое сердце и прекрасные дети. Мне действительно очень жаль.
Он был абсолютной звездой. Когда я с ним встречалась, я все время думала: «О боже, это он, это он». Даже не представляю, как это – быть в такой роли. Он всегда был звездой, с детства. У него никогда не было другой жизни".

Вчера, в субботу, Винус сыграла свой матч третьего раунда, в котором переиграла Карлу Суарес-Наварро 6:0, 6:4. Было заметно, что на матч Винус вышла с боевым настроем, сконцентрированная и серьезная. 6:0, 2:0 - первые восемь геймов встречи Уильямс-старшая провела вдохновенно, отлично и очень красиво. У соперницы не было ни единого шанса не только навязать борьбу, но и зацепиться за гейм. Винус полностью контролировала игру. Однако, затем то ли расслабившись, то ли потеряв концентрацию Ви начала лепить ошибку за ошибкой, и просто подарила испанке 3 гейма подряд. Но, в концовке встречи Винус вновь была сосредоточена и спокойно довела матч до победы.


Журналисты на послематчевой пресс-конференции спросили Винус и о сенсационной победе её соотечественницы 17-летней Мелани Удин над 6-й сеяной Еленой Янкович. Мелани в трех сетах переиграла сербку - 6:7, 7:5, 6:2, причем имела она несколько сет-боллов и в первой партии, но сама не реализовала их. Вообще, от себя добавлю, что Удин играла очень хорошо. У неё хорошая нервная система, она не боится рисковать, играет активно, не выжидая ошибок соперниц, у неё отличный форхенд и отменные работа ног и скорость передвижения. Да, есть и недостатки, есть что улучшать и где работать, но уже сейчас видно, что у нее большой потенциал.
"Я никогда не играла против нее, но была с ней в одной команде на Кубке Федерации. Думаю, в то время она была юниоркой. Она очень милая, в ней столько энтузиазма по отношению к теннису, к жизни, она от всего получает удовольствие. При этом она очень уравновешенная.
Я видела ее победу в рамках Кубка Федерации, которую она одержала ранее в этом году. Это было очень здорово, она очень помогла нам выйти в финал турнира. Она уже сделала несколько замечательных вещей" - считает Винус.

В своей послематчевой пресс-конференции сербка Ана Иванович ответила на несколько вопросов, касательно будущей встречи с Винус. Выдержки предлагаю почитать:
— Какие мысли о предстоящей встрече с Винус, и что является самой большой проблемой при встрече с ней?
— Я очень волнуюсь. Она играет очень хорошо здесь и последние два года была чемпионкой. Два года назад я играла здесь с ней в полуфинале, так что могу многое взять из того матча. Но вы знаете, я чувствую, что с каждым матчем играю лучше и лучше. Поэтому я рада принять этот вызов и сыграть против такого топового игрока, как она. Она очень опасный противник, но я думаю, у меня есть хороший шанс. Я чувствую себя очень комфортно перед этим матчем. Я рада принять этот вызов.
— Вы сказали, что многое используете из вашей последней встречи. Что именно?
— Очевидно, что мы играли на траве единственный раз, думаю, что тут всё по-другому. Она любит идти к сетке после первой подачи, любит доминировать в розыгрыше. Вы знаете, я думаю, что мне надо попытаться получше сыграть на приёме. И, безусловно, будет важно для меня хорошо подавать в этом матче, потому что у неё великолепная первая подача. Так что, если я смогу держать свою подачу и оказывать давление на неё, это может стать ключевым моментом поединка.
— Насколько сложным с психологической точки зрения будет матч против Винус? Будет ли у вас достаточно уверенности, необходимой для решающих ударов?
— Это будет сложное испытание. Я так рада получить возможность сыграть против неё ещё раз, потому что в нашем первом матче, проведённом здесь, я не сыграла и на половину своих возможностей. ... Я воспринимаю этот матч как испытание, в последнее время я не играла против игроков высокого класса, потому что не ставила себе таких задач. Но теперь я смотрю на это как на серьёзный вызов.

В пятницу же девочки провели и парный матч, в котором обыграли Сабин Лисицки и Александру Возняк 6:1, 6:4. Мне удалось посмотреть лишь чуть-чуть, так что ничего определенного сказать не могу. Что видел - понравилось.


Сегодня, в первое воскресенье, по традиции в Уимблдоне выходной.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), служит для массовой рассылки персональных сообщений на форумах.
описание:
1. Поддерживает многие типы форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Настройки к форумам описываются в специальных драйверах, т.е. при желании софт возможно настроить и на другие форумы.
3. Рассылка от нескольких юзеров одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. Гененирование случайного числа, автоподстановка имени получателя и отправителя в каждое письмо и многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Цена 4500 руб. При необходимости проведение сделки через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Сайт: http://softhell.ru
Спасибо всем за внимание

Анонимный комментирует...

kkyi [url=http://www.shoplouboutinuk.co.uk/#jf379P]http://www.shoplouboutinuk.co.uk[/url]
67exld [url=http://www.louboutincanadasales.com/#837zyi]http://www.louboutincanadasales.com[/url]
e652217 [url=http://www.louboutinaustraliaclub.com/#hBw]http://www.louboutinaustraliaclub.com[/url]
bvzdvoxm [url=http://www.buynorthfacecanada.com/#tj460v]http://www.buynorthfacecanada.com[/url]