30 мар. 2008 г.

Сестры не приедут на КФ в Москву ; дети оставили сестер без награды.

Ни Винус, ни Серена не будут принимать участия в полуфинальном розыгрыше Кубка Федерации против сборной России, который пройдет в Москве с 26 по 27 апреля этого года.

«Я разговаривала с Винус на турнире в Мэмфисе несколько недель назад, и она сказала, что не едет в Москву. Околы минуты я пыталась всеми правдами и неправдами ее разубедить, но она лишь улыбнулась и сказала "Нет". С Сереной же я не виделась до того, как приехала во Флориду. Нам толком и поговорить то не удалось. Она спешила на свой матч и, проходя мимо, я спросила у неё: «Ну что, Серена, ты собираешься участвовать в матче на КФ?». Она ответила "Нет"». Как профессионал я с уважением и пониманием отношусь к решению Винус и Серены» - рассказала приятельница сестер и партнер по сборной США Линдсэй Дэвенпорт на своей послематчевой пресс-конференции после выхода в третий круг турнира в Майами.
Честь сборной предстоит отстаивать Диндсэй Дэвенпорт, Лайзе Рэймонд и ,скорее всего, показывающей в последнее время хорошую игру Эшли Харклроуд, которая стала героиней четвертьфинального розыгрыша против сборной Германии. На четвертое место претенденток много. Напомню, что россияне выбрали зевляное покрытие, что ещё сильнее уменьшает шансы сборной США выйти в финал.

В субботу состоялась церемония вручения наград детского телеканала Nickelodeon’s Kids’. Серена и Винус были номинированы в категории "Спортсменка года", однако уступили награду популярной в Штатах автогонщице Данике Патрик.

Комментариев нет: