31 мар. 2008 г.

Винус первой добралась до четвертьфинальной стадии турнира.

Сегодняшний матч против юной Каролин Возняцки Винус провела собранно и не давала сопернице шансов. Счет встречи 6:3,6:3 и спустя 1 час 14 минут после начала матча, Винус уже праздновала победу. В ход поединка свою лепту внесла погода - дул ветер, и девушкам порой приходилось играть кручёными мячами. Однако, это не мешало Винус показывать свой теннис - атаковать, хорошо подавать (процент первой подачи - 59) и давить Каролин.

Соперницей по четвертьфиналу будет Светлана Кузнецова. История встреч Винус и Светы насчитывает 6 поединков. Счет пока равный- 3:3. Последний матч проходил на траве триумфального для Винус Уимблдона в прошлом году, где она уверенно взяла верх 6:3,6:4. Напомню, что на прошлой неделе Света дошла до финала Индиан-Уэллса, и возможно, фактр усталости даст о себе знать.

Фотографии с матча против К.Возняцки :



Предлагаю Вашему вниманию прочитать послематчевое интервью, данное Винус вчера, после победы над М.Эракович. Оно располагается в комментариях.

1 комментарий:

Roman комментирует...

Будучи подругой Каролин Возняцки, что Вы можете сказать о ней как о личности, о ее теннисном потенциале, и почему Вы играете пару вместе с ней?
- Да, мы играли как-то в Дохе, и у нас получился хороший турнир. Я думаю, она постянно совершенствуется. Мы играли не раз, и с каждым разом она играет все лучше, а это как раз то, что надо. Ее ждет блестящее будущее. Чем больше "пашешь", тем больше пожнешь.

У Вас сегодня все прошло отлично, кажется?
- Да, я играла хорошо. Думаю, я играла последовательно, и не так много ошибок, что очень здорово для меня. Она возвращала множество мячей, и это был вызов, но я выигрывала как раз все важные очки.

Вы теперь с Сереной будете тренироваться по отдельности? Или по-прежнему вместе?
- Мы тренируемся вместе, но это зависит от расписания. Я играла рано, у меня была иная задача. А так, мы просто делаем свое дело, в общем-то.

Вчера Линсей заявила, что Вы сообщили Зине о намерении пропустить ФедКап? Что подтолкнуло Вас к этому решению?
- Знаете, я всегда старалась помочь команде как могла эти несколько лет, но иногда это очень утомительно. До Москвы долгая дорога, а у меня уже бывали в этом году длительные поездки. Я планирую играть Амелия Айленд и Чарльстон, и просто не смогу играть 5 недель подряд. Определенно мои обязательства в Туре так же важны (как сборная), а на все меня не хватит.

А Пекин значится в Ваших планах?
- Да, да, конечно. Мои планы на лето построены с акцентом на Олимпиаду и US open.


Как Вам Ваша игра на данный момент?
- Хорошо. Хорошо. Я знаю, что делаю, так что, да, все в порядке.

В прошлый раз, отправляясь в Москву на ФедКап, Вы были весьма утомлены эмоционально, вероятно, так же как и физически. Почему же Вы поехали? Это было сделано из уважения к Зине? [После победы в Уимблдоне, 2005 ]
- Да, я приехала ради Зины. Потому, что она очень нравится мне как личность, и я уважаю ее. Да, я проиграла тогда один из матчей, потому что не смогла войти полностью "с головой" в матч. Было очень тяжело. Затем я собралась и легко взяла следующий матч, но ведь мне необходимо побеждать в каждом, а вот тогда не получилось.
Затем мы сошлись в Вермонте. И были очень упорные, отличные поединки, но к сожалению в этот раз я не смогу поучавствовать.

Каков Ваш график подготовки к первенству Франции и Уимблдону? Будете ли следовать тем же путем, что так удачно сработал в том году?
- Я знаю другой, еще лучше. Я буду играть каждое очко так на Уимблдоне. А соревноваться буду только в Риме, первенстве Франции и на Уиме. Вот так.

Вы вернетесь домой после РГ?
- Да, побуду дома.

Что Вы скажете о Марине Эракович?
- Я думаю, она действительно хороший игрок. Очень упорный. И она берет свое, даже если играет с более опытными и более успешными на данный момент игроками, а ведь это иногда это может напугать. Но она сразу берется за дело и завязывает борьбу. Думаю у меня было преимущество в силе, возможно в скорости. Но думаю, она еще прибавит.

Еще не так давно в женском теннисе вся борьба была между 3-4, может 5 девушками и потому первые матчи были несложными. Не кажется Вам, что это время ушло? Вчера Арвидсон поставила Янкович в очень трудное положение. Вы усматриваете в этом тенденцию?
- Все хотят побеждать, это действительно так. Каждый верит в свои возможности победить в каждом конкретном матче и стремится к этому. Я вижу в этом основную разницу.

Когда Вы заметили это измение? Отметили это для себя?
- Я не знаю (улыбаясь). Спросили бы меня тогда.

Вы видели игру Каролин в этом году? Насколько она хороша в свои 17 лет?
- Я не видела, как она играла в этом сезоне, так что мне нечего сказать. Но я уверена, что она играет очень неплохо.

Она сейчас на 19 месте в гонке.
- Превосходно. Превосходно.