19 янв. 2009 г.

Открытый Чемпионат Австралии 2009

Сегодня ночью взял старт первый из четырёх главных турниров года - Australian Open. По воле жребия Серена(2-й стартовый номер) и Винус(6) попали в одну половину сетки, и могут провести семейный матч на стадии полуфинала.
В первом круге Серене будет противостоять китайская теннисистка Meng Yuan, а Винус сыграет с немкой Анжелик Кербер. Стартовые поединки пройдут завтра, во вторник.

Свою подготовку в этом сезоне Венера начала с выставочного турнира в Гонконге, где в составе сборной Америки завоевала главный трофей. Уже в четвертый раз. По пути к трофею она одержала победы над Еленой Янкович, Анной Чакветадзе и Верой Звонарёвой. После окончания турнира она прилетела в Австралию, в Мельбурн, где и проводила основные тренировки. Серена, в свою очередь, начала сезон с турнира в Сиднее, где дошла до полуфинала, уступив Елене Дементьевой. После этого она отправилась на корты Мельбурн-парка.

Что говорят девочки перед стартом соревнований?

Винус: "Я не ощущаю какого-то давления или чего-то подобного в Австралии, видимо потому, что мне никогда не счастливилось побеждать на этом турнире. Я остаюсь сконцентрированной на том, что мне нужно делать. Разумеется, я хочу выигрывать каждый турнир, в котором участвую. Я чувствую себя хорошо. Я чувствую себя игроком, который имеет все шансы увести трофей домой".

Серена: "Я очень довольна своей подготовкой к Australian Open. Я чувствую, что сыграла несколько хороших матчей на турнире в Сиднее, и у меня осталось достаточно времени на отдых и подготовку к турниру «Большого шлема». А что касается качества игры, то мне хочется верить, что сейчас я играю лучше, чем пять лет назад". Также она поведала о том, что ей доставляет удовольствие и чем она увлечена в последнее время. "Я люблю смотреть телевизор. Делаю это через свой iTunes. Я ужасна для индустрии музыки и кино, потому что бесплатно скачиваю всё, что меня интересует. В данный момент я увлечена "Отчаянными Домохозяйками", и жду каждый понедельник, чтобы скачать новые эпизоды" - рассказала Серена, смеясь. "По большей части я ничем заниматься в свободное время не планирую. Я только смотрю телевизор на своем компьютере, так как он расслабляет меня. В прошлом году я ходила в Мельбурне в кинотеатр, но я не собираюсь делать это в этом году, потому что тогда я проиграла. Таким образом, я собираюсь проводить время в своей комнате".

Тренировки:



Пресс-конференции:

Комментариев нет: