11 апр. 2009 г.

Серена в Марбелье; пляжные фотографии; кумиры Мэдисон Кейс и другое.

Как вы уже знаете, Серена сыграла матч первого круга на турнире в Марбелье, но уступила в трёх сетах Кларе Закопаловой. Та же, в свою очередь, добралась до 1/4 финала, где разгромно проиграла Суарес-Наварро. Совершенно очевидно, что Серена просто напросто "слила" эту встречу, так как нормально играть с забинтованной ногой, усугубляя травму, абсолютно невозможно и не нужно. Отказаться же от участия не смогла, так как этим подставила бы спонсоров и организаторов турнира. А так, сыграла, проиграла и теперь отдыхает в Марбелье, промоутируя новый турнир и отрабатывая свой гонорар, полученный в награду за участие.
"Мне очень жаль, что так получилось. Конечно же, я хотела показать свой лучший теннис, но из-за травмы у меня не получалось сыграть лучше. Увы, но порадовать своих болельщиков в Испании не удалось" - заявила Серена журналистам после встречи.
В четверг она сходила на представление лошадей от Королевской андалузской школы. Вечером того же дня Уильямс отправилась на официальную вечеринку турнира, где посмотрела на фламенко в исполнении испанских юношей и девушек. По сообщениям очевидцев, Серене очень понравилось это выступление, и она приплясывала вместе с танцорами. Ну а как может быть иначе?

Фотографии из Марбельи:


Кстати, в начале следующей недели Серена уже окажется в Штатах, в Чарльстоне, где будет проходить крупный женский турнир. От запланированного выступления и защиты прошлогоднего титула Серена отказалась в связи с полученной травмой ноги, тем не менее, заниматься промоушеном придётся.
"Я не смогу сыграть в этом году в Чарльстоне. Мне необходимо восстановиться от травмы ноги. Я приеду в Чарльстон на следующей неделе, чтобы поддержать Family Circle Cup. Однако вернуться на корты этого турнира мне удастся только в следующем году" - поделилась младшая из сестёр.

Интересно, что незадолго до этих отказов Серена поставила под сомнение полученную травму, помешавшую ей сыграть полноценно в финале турнира в Майами. В прессу попали фотографии и видео, на которых Серена вместе с Винус, Айшей и своими подругами отдыхает на пляже и катается на водном катере. Но, как мы видим, это действительно что-то серьёзное, раз она отказалась от участия в двух турнирах. Кстати, тем самым, не подтверждая прошлогодние очки за победу в Чарльстоне, 20 апреля она потеряет титул первой ракетки мира, который отойдёт к Динаре Сафиной. Жаль, но главное восстановиться и вылечиться, и тогда этот титул никуда от Серены не денется.

Фотографии с пляжа, 5 апреля, Майами:


Тем временем, фамилия сестёр Уильямс звучала на этой неделе и по совсем иной причине. Поводом для этого стало удачное выступление 14-летней американской теннисистки Мэдисон Кейс. Получив WC в основную сетку турнира в Понте-Ведра, Мэдисон рассправилась в первом круге с Аллой Кудрявцевой, и сумела выиграть 5 геймов у игрока Топ-10 Надежды Петровой. Победа в матче первого круге внесла её имя в список теннисисток, которым удавалось побеждать в WTA туре в самом раннем возрасте. Она заняла 7 строчку. Ну а на пресс-конференции после этой исторической победы Мэдисон заявила журналистам, что стала заниматься теннисом, вдохновившись игрой Винус и Серены Уильямс: "Я попала в теннис из-за Винус и Серены Уильямс. Однажды я смотрела Уимблдон, мне понравилось, как выглядит и играет Винус. Я сказала своему папе, что хочу платье, как у Винус, а он ответил, что купит мне его только в том случае, если я буду играть в теннис. Тогда я взяла ракетку и начала свой путь".

Что касается Винус, то она на следующей неделе планирует побороться за главный трофей на турнире в Чарльстоне. "Я наслаждаюсь играми на турнире в Чарльстоне. Здесь регулярно собираются очень осведомлённые поклонники тенниса, которые хорошо разбираются в особенностях каждого выступающего теннисиста. Чарльстон сохраняет богатые традиции проведения и организации турнира, на котором из года в год собираются очень достойные теннисисты" - поведала она журналистам. Также, порассуждала о молодом американском поколении теннисисток и о своих дизайнерских интересах: "Молодые люди в США имеют много вариантов развития карьеры, причём спорт не всегда является приоритетом для них. Наша образовательная система прекрасна, и у молодёжи достаточно возможностей трудоустроиться. Тем не менее я знаю несколько очень талантливых американок и верю, что мы вскоре увидим следующее поколение великих теннисисток из США.
Мне всегда был интересен процесс творчества. Каждый новый проект – это творческий вызов для меня, и мне доставляет радость видеть воплощение своих идей в жизнь. Я надеюсь, что после завершения теннисной карьеры я сосредоточусь на бизнесе, связанном с модой и дизайном. И уже через несколько лет можно будет увидеть результаты моей творческой деятельности".

Ну и ещё одна новость о Серене. В июне этого года в продажу поступит новая компьютерная игра о теннисе, разработанная Electronic Arts. На обложке будут красоваться Роджер Федерер, Джон Макинрой и Серена Уильямс.

Чуть не забыл, как же можно без глазури? Снятые ещё во время соревнования в Дубае, недавно в интернет поступили интересные фотографии. В этой фотосессиии участвовали многие теннисистки, но нам особенно интересна именно Серена:

2 комментария:

Анонимный комментирует...

"""Интересно, что незадолго до этих отказов Серена поставила под сомнение полученную травму, помешавшую ей сыграть полноценно в финале турнира в Майами. В прессу попали фотографии и видео, на которых Серена вместе с Винус, Айшей и своими подругами отдыхает на пляже и катается на водном катере.""" А что может быть общего между катанием на катере и игрой в теннис? Да, жаль что травма, но главное быстро восстановиться.gama

Анонимный комментирует...

Браво, ваша мысль великолепна