1 июл. 2009 г.

В шаге от финалов ...

Пока Курникова дерётся в ночных клубах, привлекая всеобщее внимание, а Марри с Вавринкой устраивают мегабатлы на глазах у многомиллионной теле-аудитории, Серена и Винус предпочитают на кортах долго не задерживаться, выигрывая свои матчи как можно быстрее.

Вчера на Уимблдоне был день женских четвертьфиналов. Винус предстояло открывать программу дня на корте №1 матчем с Агнешкой Радванска. Впрочем, уже спустя 1 час и несколько минут Винус махала зрителям ручкой, счастливо улыбаясь.
Битвы не получилось, Агнешка ничего не смогла противопоставить мощным атакам соперницы. Винус здорово подавала, хорошо играла на задней линии, и, может быть, только маловато выходила к сетке.
Первая партия прошла молниеносно и закончилась со счетом 6:1. Во втором сете по-началу Венера немного сбавила, посыпались ошибки, и даже отдала сопернице подачу - 0:2. Однако, затем она вернулась в игру, и угостила соперницу скрытой "баранкой" - 6:2. Всё, что Агнешка смогла противопоставить Винус - это несколько неплохих укороченных, отличную свечку и еще несколько хороших розыгрышей с задней линии.
"Винус играла отлично с самого начала матча, в первом сете я просто ничего не могла сделать. Во втором сете у меня было несколько шансов, но мне не удалось их использовать. Поэтому поединок завершился так быстро и с таким счетом.
Я пыталась как-то изменить игру, действовать разнообразнее, укорачивать, но в решающие моменты она играла лучше.
С ней очень трудно справиться, когда у нее идет игра. Если это ее день, у нее все летит в корт, с этим трудно что-либо сделать. Я старалась, как могла, но она великолепно играет на траве. Если она продолжит так играть, то выиграет «Уимблдон» в очередной раз" - рассказала Радванска.

Вот, что думает по поводу матча действующая Чемпионка Уимблдона:
"Во втором сете Радванска стала играть по-другому, чем в первом сете. Я бы предпочла больше выходить к сетке, но отскок мяча был слишком низким. Но я сумела к этому приспособиться. Я думаю, с ее стороны это был умный ход – изменить стратегию, потому что так и надо делать, когда у тебя не идет игра.
Не могу пожаловаться ни на физическое состояние, ни на результат. С коленом все в порядке.
Сафина выше, чем я в рейтинге, она возглавляет рейтинг, но у меня больше опыта выступлений на этом турнире и больше успехов. Я играю немного дольше, чем она. Но, вполне возможно, что чем дольше она будет здесь играть, тем больше будет успехов".


Организаторы одумались, и всё-таки поставили матч с участием Серены на Центральный корт. Видимо, они делали ставку на то, что поединок получится самым упорным и интересным из всех четвертьфинальных встреч, однако, Серена выиграла матч уверенно, не предоставляя особенных шансов для соперницы.
В оппонентках у действующей Чемпионки US Open и Australian Open была белоруска Виктория Азаренко. Именно она встала на пути у Серены в финале турнира в Майами. Хотя, конечно, если уж быть честным, то не она, а травма, не позволившая Серене сыграть в свой теннис, но всё же.
С самого начала матча было заметно, что Серена вышла с желанием выиграть все необходимые и возможные мячи, а также отомстить сопернице разгромным поражением. Уильямс отлично подавала, здорово принимала и была мощнее и точнее Азаренко. К тому же, Серена совсем не делала подарков сопернице - за весь первый сет она совершила лишь одну невынужденную ошибку. Счет партии- 6:2.
На старте второго сета Серена будто бы потеряла концентрацию, начав делать слишком много ошибок. Этим Виктория воспользовалась и повела 3:2. Однако, затем, Серена как будто бы успокоилась, выдохнула, и заиграла отлично. Удары вновь начали попадать в корт, подача вернулась, и соперница оказалась полностью нокаутированной - 6:3.
Что думает по поводу матча белорусская теннисистка? "Серена играла так хорошо и так мощно, что у меня было немного шансов. Сегодня она показала, что такое настоящая непобедимая Серена.
Её подача на траве очень опасна. Крайне сложно выполнить приём, плюс игра на задней линией с ней очень сложна, потому что покрытие быстрое.
У меня был шанс при счете 3:2 во втором сете развить успех, удержать свою подачу, но я сделала несколько ошибок, а Серена просто задавила меня. Я не смогла с этим справиться. Она показала великолепный теннис.
Я не знаю, можно ли остановить остановить сестер Уильямс на пути к финалу, но они обе заслуживают и финала, и победы на турнире".

Серена: "Я думаю, что в начале второго сета подавала не слишком хорошо. Мне просто надо было выйти на свой уровень игры, расслабиться и наслаждаться моментом. Я хотела сегодня сыграть хорошо, потому что во время нашей последней встречи я чувствовала себя не слишком хорошо. Знаете, сегодня мне действительно хотелось показать себя.
Сейчас я не думаю о финале. Я думаю о следующем круге, в котором мне предстоит тяжелый матч. Всегда, когда я играю матч, я играю против победителя того-то матча, потом того-то, а потом финал. Надеюсь, что сыграю с победителем матча Винус против Динары.
В чём наш с Винус успех? Я даже не знаю. Думаю, что мы обе хорошо подаём, имеем неплохой приём, очень неплохо передвигаемся. Так что наша игра сбалансирована со всех сторон, вот в чём заключается стиль Уильямс.
Кроме того, мне очень повезло, что со мной работают мама и папа, которые так мне помогают".


Ну а сегодня прошел парный матч, в котором путевку в полуфинал оспаривали сестрички и американо-немецкая пара Ваня Кинг и Анна-Лена Грёнефельд. Матч выдался довольно интересным, и по игре, и по счету. Впрочем, сразу отмечу, что Уильямс играли достаточно расслабленно, не слишком упираясь и выкладываясь, что, впрочем, можно понять. Да и этого оказалось достаточно, что бы вести игру весь матч.
На старте встречи, уже в первом гейме, Винус решила напугать соперниц, и подала три эйса за гейм. Затем Серена последовала её же примеру и подала ещё два. Может быть именно это и напугало хрупкую и невысокую Ваню, которая после этого отдала свою подачу.
Надо сказать пару слов о соперницах. Мне показалось, что в паре Кинг/Грёнефельд хрупкая американка является "головой", а мощная немка "телом". То есть, Ваня постоянно что-то подсказывала своей напарнице, давала ей указания, а Грёнефельд старательно их выполняла. Скажет Ваня - "Подай в туловище Уильямс", та сразу же это делает, и т.д. В своей игре Анна-Лена опиралась на свою мощь, пробивая оборону соперниц с могучей силой. А Кинг изящно играла у сетки, и добивала мячи, которые сестрички откидывали после мощных атак немки. Так и хотелось сказать "Ну ты и хитрец, Иван!". Впрочем, именно подача Вани стала ахиллесовой пятой в матче, так как лишь раз ей удалось её взять, а все остальные разы её выигрывали соперницы. Винус и Серена планомерно принимали мощно под заднюю линию, и давили на Кинг мощными плотными ударами, даже не пытаясь обвести у сетки Грёнефельд.
Лишь в концовке второго сета Кинг/Грёнефельд сумели вернуть потерянную подачу и сравнять счёт, однако, вскоре сестры Уильямс вновь сделали брейк на подаче Вани, и этим поставили точку в матче. 6:2, 7:5.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Я как последний трус дрожжу за матч Серенки.Деметьевой досталась ну очень легкая сетка и она полна сил. Хотя понимаю, что Серенка играет на порядок круче но все равно как-то боязно. Скорей бы матч, буду болеть изо всех .gama

Анонимный комментирует...

И то правда... у Дёмы была оч. легкая сетка! Немного волнительно, но надо выигрывать у всех, что бы стать Чемпионкой!
Удачи сестричкам!
SeVi!

Анонимный комментирует...

держите меня...УжоС! в какой теннис играет Серена? выходов к сетке 5, выиграла 1? она хочет перебить Дему с задней линии....
никакои тактики на игру!
Sevi