20 июл. 2009 г.

"Голая правда" о Леттермане, косметике от Серены, WTT, Кис, Грине, Обаме, ESPY, EA Sports, Хэйгл и Батлере, и мн. другое.

После Уимблдона и Серена, и Винус решили отдохнуть от соревнований, и каждая занялась своими делами. Иногда их занятия пересекались, иногда нет, но, обо всём по порядку.

Практически сразу же по прибытии на Родину после своей третьей победы на Уимблдоне в одиночном разряде, Серена отправилась на вечернее шоу Дэвида Леттермана, в котором поведала о своём становлении как теннисистки, о одиночном и парном финалах Уимблдона, о криках, и о многом другом. Если Вы ещё не видели этот выпуск, то специально для Вас я нашёл его в полном объёме. Сначала Дэвид беседует с актрисой Хэйден Пеннетьери, затем в студию приходит Серена. Она обворожительна.
ПОСМОТРИТЕ обязательно.


Уильямс-младшая за короткий период пребывания в Штатах успела раздать интервью практически всем крупнейшим изданиям. Некоторые выдержки особенно любопытны:
"Мне нравится сниматься в кино, но мне предлагают мало ролей, наверное, из-за того, что я всё ещё сосредоточена на теннисе. Возможностей у меня пока нет, но мне бы хотелось сыграть роль супергероя", — цитирует Серену The Mirror.
"Мне трудно поддерживать постоянные отношения с парнями, потому что я немного сумасшедшая. Если бы я была на их месте, то не стала бы встречаться с такой девушкой, как я", — приводит слова Уильямс London Daily Mirror.

Решив ковать железо, пока оно горячо, а именно, находясь на огромной волне всеобщего внимания от громкой семейной победы на самом престижном турнире в мире тенниса, Серена решила подписать контракт с фирмой Misson Scincare. Уильямс выпустила линию косметики по уходу за кожей лица и тела. Линия получила название MISSION Skincare Active-Beauty Line: Featuring Serena Williams. Под этим названием выходят такие продукты, как скраб для тела, восстанавливающее масло для тела, бальзам для губ, а также очищающее средство для лица «3 в 1»: очищает, снимает макияж и увлажняет кожу. Цены на продукцию от американской теннисистки колеблются от 4 до 40 долларов.
В качестве промоушена Серена устроила специальную рекламную акцию. Все желающие в период с 8 по 21 июля могут прислать способ, как за полторы минуты максимально очистить своё лицо. Автор лучшего метода будет награжден встречей с теннисисткой, а также получит билеты категории VIP на ближайший турнир с участием Уильямс-младшей. Других креативных поклонников ждет ракетка с автографом звезды, а также «косметическая» корзина от Серены Уильямс на 1000 долларов.

В тоже время, пока в Европе проходят последние летние турниры, сестрички успевают играть в теннис на родных американских кортах - в лиге World Team Tennis. Старшая из сестёр Уильямс выступает под знамёнами команды Philadelphia Freedoms, а Серена защищает честь Washington Kastles.
"Мне нравится играть в этой американской лиге, ведь для меня это шанс выступить в тех городах, где нет турниров WTA-тура. Я рада возможности играть перед теми болельщиками, которые меня практически не видели раньше. Что касается моей карьеры, то заканчивать играть в ближайшее время я не собираюсь и получаю удовольствие от своей работы", — рассказала Серена.
Встречи между командами всегда проходят очень весело. Это не столько состязания на победу, сколько развлекательное шоу, популяризирующее теннис. Чтобы Вы могли в этом убедиться, предоставляю Вам фото с некоторых матчей.


В одном из матчей за свою команду действующая Чемпионка Australian Open, Wimbledon и US Open сыграла с 14-летней восходящей американской звёздочкой Мэдисон Кис. Казалось бы, что здесь может быть особенно уж интересного? Однако, Серена уступила в одиночной встрече со счётом ... 1:5! Конечно, врядли стоит серьёзно относиться к этому результату (скорее всего, Серена специально поддала жару общественности с какими-то своими намерениями), однако, это вызвало большой отклик в прессе. Почитать одну из статеек на данную тему можно и ЗДЕСЬ. И, хотя, в ней мало что нового и интересного о Кис или о сёстрах Уильямс, тем не менее, ознакомиться вполне можно.
Следить за результатами матчей в Лиге можно по этим ссылкам - Philadelphia Freedoms и Washington Kastles.

На одном из матчей Washington Kastles за игрой Винус наблюдал известный американский игрок в футбол Дэррел Грин. После встречи он поспешил познакомиться с 5-кратной Чемпионкой Уимблдона. (7 июля 2009)


Несколько дней назад в жизни Серены произошло и ещё одно достаточно яркое и значительное событие - президент США Барак Обама лично пригласил теннисистку к себе на приём в Белый Дом! Встреча прошла накануне её матча в лиге WTT в составе команды "Вашингтон".
"Это было чудесно. Мне нравится президент Обама, у него потрясающая внешность, манера держаться, он так похож на простого человека. И он отметил мои туфли. Думаю, это можно назвать главным событием дня – ему понравились мои туфли.
Он спросил меня: «Приходится носить высокие каблуки?» Это было забавно, потому что отчасти он прав. Для меня это что-то вроде рискованной работы, но я всегда их ношу.
И Мишель чудесная, она меня смешила. Не думала, что она настолько приятный и необычный человек. Дети очень милые, и собака симпатичная. Теперь я понимаю, насколько важна вся семья Обамы для США", — расказала Серена.

15 июля в Лос-Анджелесе в Nokia Theatre LA Live состоялась престижная спортивная премия ESPY - Excellence in Sports Performance Yearly Awards, вручаемая ведущим спортивным телеканалом мира ESPY. Награды раздавали за самые выдающиеся достижения спортсменов в различных областях спорта. Винус номинаций, к моему большому удивлению, не получила, а вот Серена удостоилась сразу двух - главная номинация "Лучшая женщина-атлет" и "Лучшая теннисистка". Первую она не получила, уступив приз гимнастке Насте Люкин. Столь высокой оценки Настя удостоилась за своё великолепное достижение на Олимпиаде в Пекине, где она принесла своей сборной целых 5 наград, в том числе и 1 золото. Ну а вторую свою номинацию, естественно, Серена завоевала, оставив не у дел Светлану Кузнецову и Динару Сафину.
Вы можете ознакомиться с полным списком победителей. Безусловным триумфатором премии в этом году стал Майкл Фелпс. По делу, надо отметить. Величайший из пловцов.
С Кондолизой Райс, поклонницей таланта сестёр Уильямс.
С детьми Нельсона Манделлы: дочерчью Зиндзи и старшим сыном Зондва.

Вскоре после этого события, Винус приняла участие в спортивно-развлекательном мероприятии, которое было организовано производителем компьютерных игр EA Sports.
В шуточном соревновании помимо Уильямс-старшей приняли участие баскетболист Дуайт Ховард, хоккеист Милан Лючич и футболист Саша Клейштан. Все четыре спортсмена участвовали в специальных состязаниях: пробивании пенальти и буллита, трёхочковых бросках и в игре в теннис. По сумме очков во всех четырёх видах наиболее стабильные результаты показал Ховард. Он и занял первое место, опередив Лючича и Клейштана, которые расположились на второй ступени пьедестала. У Винус не пошли футбольный и хоккейный конкурсы, однако она сумела попасть в кольцо в баскетбольном соревновании.
"В других видах спорта я ничего не понимаю. Я не знаю никого за пределами тенниса. Иногда на вечеринках для спортсменов ко мне подходят, поздравляют, а я не знаю, кто это, может, мне тоже надо поздравить этого человека. Я не знаю, что они там сделали. Но я не хочу, чтобы они думали, что я лузер или замкнутый человек. По их телосложению я могу сказать, что они спортсмены, но не больше. Так что извините.
Я думаю, что, когда у тебя есть другие интересы, это позволяет тебе осознать, что независимо от того, что ты делаешь, ты начинаешь с самого дна. Потом ты поднимаешься на вершину и думаешь: «Теперь я останусь здесь на столько, на сколько смогу». Это помогает тебе понять и оценить то, что у тебя есть. Кроме того, надо быть развитым человеком, чтобы не бояться жизни после тенниса.
Но я планирую закончить карьеру только тогда, когда я буду плохо играть. Пока я могу показывать хороший теннис, я не планирую заканчивать карьеру. Единственная вещь, которая может остановить меня – это травмы, но я попробую избежать их".
ВИДЕО с мероприятия. Винус такая забавная, и невероятно красивая.


Венера, кстати, в этом сезоне впервые с 1997 года сыграет на турнире в Торонто. Вот как она объяснила своё решение:
"Раньше мне не везло. В это время года у меня всегда случались травмы. Сейчас я пока чувствую себя хорошо. Этим летом я могу выиграть много титулов.
Я играла там пару раз, но без особых результатов. Все говорят, что это подготовка к US Open, но я люблю выигрывать. Поэтому я хочу выиграть турнир".

16 июля в Голливуде в Pacific Cinerama Dome cinema прошла премьера фильма "Голая правда", с Кэтрин Хэйгл и Джерардом Батлером в главных ролях. И несмотря на присутствие на красной ковровой дорожке множества знаменитостей, самыми элегантными и яркими были именно сёстры Уильямс, которые почтили это событие своим присутствием.



"На десерт" хочу предложить Вам ознакомиться со статьёй обозревателя FOX Sports Джейсона Уитлока - "Серена могла бы быть величайшей, но…". Там же Вы найдёте и ответ автору от Серены.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Как всегда отличный обзор!! Сестрички зря времени не теряли, и отдохнули с пользой) Удачи им в Стенфорде!
coluchka

Roman комментирует...

coluchka

Пасибо! ;)