4 авг. 2009 г.

Впервые с 1999 года; Серена - лучшая спортсменка; Серена и Винус в Твиттере.

Завершился турнир в Стэнфорде. Винус и Серена стали чемпионками турнира в парном разряде! В финале они не оставили шансов паре Чан/Никулеску 6:4, 6:1.


Это, конечно, почти историческое событие. Ведь сёстры Уильямс последний раз выигрывали простые турниры WTA в далёком 1999 году - в Ганновере. До этого они одержали ещё две победы - в 1998 в Оклахома Сити и Цюрихе. Остальные победы Серена и Винус добывали лишь на крупнейших состязаниях - девять побед на турнирах Большого Шлема и 2 на Олимпиадах. Правда, есть и небольшая поправочка. Серена всё-таки выигрывала один парный титул в 2002 году, но не с Винус, а с А.Стивенсон - в Лейпциге. В любом случае, само их участие в Стэнфорде выглядит весьма любопытным, а результат - очень радует.
Что касается парного рейтинга, то в обновлённом Топ-листе за 3 августа девушки делят между собой 10-ю строчку, имея в своих автивах по 4900 очков, завоёванных на 5 турнирах. Ниже, собственно, опубликую первую десятку рейтинга (последнее число - сыгранные турниры).
1 Black, Cara ZIM 9600 21
1 Huber, Liezel USA 9600 21
3 Medina Garrigues, Anabel ESP 6275 15
4 Sugiyama, Ai JPN 5640 18
5 Stosur, Samantha AUS 5610 14
6 Ruano Pascual, Virginia ESP 5580 15
7 Raymond, Lisa USA 5430 19
8 Stubbs, Rennae AUS 5280 16
9 Peschke, Kveta CZE 4980 19
10 Williams, Serena USA 4900 5
10 Williams, Venus USA 4900 5

Ну а в Чемпионской гонке пар, девушки занимают 2 строчку, владея 4750 очков, заработанные за 4 турнира. На первом месте располагаются Кара Блэк и Лизель Хубер, 5950 очков за 15 турниров.

Те, кто не имел возможности посмотреть матчи из Стэнфорда, предлагаю Вам скачать их.
Винус - Мария Шарапова. Часть 1. Часть 2.
Винус - Елена Дементьева. Часть 1. Часть 2.

Давайте перейдём теперь к другим новостям. Очень приятно! Серена номинирована на звание "Лучшей спортсменки 2009 года" по версии Организации Женского Спорта. Каждый год эта организация выбирает лучших спортсменок в индивидуальном разряде и в парных или командных соревнованиях. В 2000 году Серена и Винус уже удостаивались этой награды - "Лучшая пара года".
Имена победителей будут объявлены уже скоро - 14 августа, а церемония награждения состоится аж 13 октября. Проголосовать за победительницу Вы можете, перейдя по этой ссылке.

Я думаю, Вам известно, что Серена и Винус, а особенно младшая, большие любительницы различных блогов и прочих вещей. Ну а во времена всеобщего американского помешательства на Твиттере, теперь девочки и там. На этом ресурсе люди оставляют на своих страничках коротенькие заметки о том, чем они занимаются в настоящее время, вывешивают фотки. Множество знаменитостей, в том числе, уже "подсело" на Твиттер, и теперь они радуют поклонников своими сообщениями. Вот несколько любопытных постов от сестричек:
Винус: «Сегодня был очень удобный матч, чтобы поработать над своей игрой. Завтра пара, поэтому все еще занята – надо выигрывать матчи».
Серена: «Я отдыхаю в бассейне!!!»

Серена: «Иду с подругой покупать свадебное платье. Это не я выхожу замуж. Я хожу по магазинам с моей лучшей подругой. Она выходит замуж. Я даже не смогу присутствовать на свадьбе. Я буду в Китае играть в теннис, когда она скажет: «Я согласна». Я планировала все лето, чтобы попасть на ее свадьбу, но она меняла дату примерно пять раз. Теперь я уже не могу отказаться от турнира в Китае».
Серена: «Всем привет. Я в Лос-Асенджелесе, и сейчас мне делают прическу и макияж для фотосессии. Эмммм... после трех часов сна мне очень нужен макияж!!».
Серена: «Мой спарринг-партнер Саша сегодня идет на свидание. Ха-ха он спрашивает меня, что ему надеть. Не знала, что парней волнует, что надеть на свидание!!!»

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Жаль, Серена на свадьбу подруги не попадет((
coluchka

Roman комментирует...

Да, обидно. =( Но если она победит на турнире в Китае, то сможет посвятить победу подруге. ;)

hosting.web.hosti комментирует...

видео хостинг фильмы хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг видео хостинг фильмы