25 авг. 2009 г.

Hello Serena and Venus !!!




Друзья мои! Рад сообщить Вам, что вчера мне удалось связаться с Сереной Уильямс, нашей любимой и дорогой, для того, чтобы показать ей этот блог. 

Моё послание к 11-кратной Чемпионке турниров Большого Шлема было следующим:

"Привет из России, Серена! Поприветствуй читателей блога To play tennis like Williams. Напишите несколько слов, пожалуйста."

Ответ Серены последовал очень скоро:

"Спасибо вам за вашу поддержку. Я, конечно же, буду проверять твой блог. Надеюсь прочитать какие-нибудь отзывы про Us Open и про мою книгу.


Ну, и новость обо мне! =)  =)

7 комментариев:

Unknown комментирует...

присоединяюсь))))

Unknown комментирует...

круто!!!!! вау!!!! Серена рулеззззз!!!

Roman комментирует...

diamondroma

Ага! Серена крутая! =)

Unknown комментирует...

кста интересно её книга будет издаваться у нас?

Roman комментирует...

Нет, скорее всего. Можно будет заказать в интернете, но на англ. языке, исессно.

Анонимный комментирует...

Рома, приветик))))

Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты просто супермолодец))) Поддерживай теперь связь с Дивареной!!! :) Так хоч упрочитать ее книгу прямо сил нет))))

Super_MC

Roman комментирует...

Super_MC

Большое пасибо!!! =)

Очень скоро сможешь заказать в интернете.