12 авг. 2009 г.

Покорители Цинциннати; веселье в Твиттере; обложка журнала и перевод блога Ви.

На этой неделе стартовал крупный турнир в американском Цинциннати с призовым фондом в 2.000.000$.  Серена посеяна под 2 стартовым номером, и она располагается в нижней части сетки, а Винус - под третьим, и она находится в верхней части. Девушки начинают борьбу со второго круга.

Винус вчера ночью сыграла свой первый матч на турнире, и без каких-либо проблем победила белоруску Ольгу Говорцову со счётом 6:2, 6:2. 
  
Зачем Винус вновь испытывает магию жёлтого цвета? Ну ладно, посмотрим как оно будет на этот раз, а что касается эстетической стороны - Винус красотка. Кстати, Ви сменила прическу.
В своём Твиттере Винус написала: "Сегодня был отличный матч, довольна тем, как играла, а это редкость. Фанаты в Цинци просто великолепны. Я люблю вас, ребята". 

Конечно же, журналисты спросили мнение Серены о возвращении Ким Клийстерс на мировые корты, на что Серена дала, по моему мнению, очень остроумный комментарий: "Больше похоже, что у меня есть ребенок, чем у нее. Ким выглядит потрясающе".

Кстати, о Твиттере. Девочки постоянно балуют своих поклонников интересными и забавными записями, так что, не забывайте следить за их страничками. 
Несколько любопытных постов:
Винус: «Тренируюсь дома, очень жарко. Каталась с Гарри на машине. Чувствую себя молочным коктейлем».
Серена: «Привела в порядок ногти!! Вы по мне скучали? У меня теперь ярко-желтые ногти. Не уверена, что мне это нравится...
Серена: «Только что закончила интервью для лондонской газеты Guardian. Это для моей книги. Я не могу поверить, что она выходит уже 1 сентября. Я так рада».
Винус: «Маленький Гарри заснул в сумке на тренировке, обняв лапой игрушку по имени Ганс. Это Саша назвал ее Гансом. Гарри с Кубы. Он везде со мной – в ресторанах, на тренировках, на матчах, на деловых встречах».

Серена: «Сегодня тренировалась. Чувствую себя лучше. Песик моей сестры выбегал на корт. Он такой классный!»
Винус: «Новый блог на моем сайте. Скорее заходите туда».

А вот и перевод последнего поста из её блога: (перевожу сам, так что, может немного и коряво)

Эй!
В настоящее время я нахожусь в Цинциннати, Огайо, на турнире Western and Southern Financial tournament!!! Я здесь с папой, Дэйвом, Джессикой, и конечно, с маленьким Гарри.
Мы прибыли сюда в субботу и я провела тяжёлую тренировку. Вчера вечером мы ходили в луна-парк Kings Island. Было очень весело! Мы катались на ролликах, но к концу я чувствовала себя немного нехорошо. Моя любимая вещь в парках - еда и сладости. Я съела попкорн и вкусный slurpie. Я счастлива!
Сегодня я провела утреннюю тренировку, и днём общалась с прессой.  Я буду отдыхать сегодня вечером и пить много Powerade, чтобы подготовиться к завтрашнему матчу. Здесь действительно жарко, но я привыкла к такой погоде, ведь я тренируюсь дома во Флориде.
Спасибо за всю вашу поддержку!
Ви.

Из новостей, можно отметить, что Серена снялась для обложки журнала Sky Magazine, которому дала небольшое интервью. Фотографии, наверное, сможем посмотреть позже. 

1 комментарий:

hosting.web.hosti комментирует...

видео хостинг фильмы хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг видео хостинг фильмы