18 авг. 2009 г.

Всё,что происходило в течение этой недели!

Кратко и не очень, о том, что происходило в славном граде Торонто на прошедшей неделе.

Серена, конечно,  гораздо активнее твиттерит, похоже она подсела на эту штуку. Винус весьма скромненько по сравнению с сестрой, но тоже весьма интересно. Вы не должны отставать от жизни, поэтому я Вам всё сообщаю:     =)
Серена (16 августа): «Завтра в 12 вечера у меня будет Twitter-сессия. Вы готовы??? Расскажите всем своим друзьям и присоединяйтесь. Завтра в 12 в режиме реального времени я буду отвечать на все ваши вопросы.
Только что закончила качать себе Моцарта. Вы приготовили вопросы?»
Собственно, как Серена и обещала, она провела своего рода общественную пресс-конференцию. Не слишком интересно, так как поклонники в основном выражали свою любовь и респекты, но всё-равно любопытно.
Ким Клийстерс: «Хорошо потренировалась на корте с моим тренером Уимом. Видела Монику, Мартину и Серену, немножко с ними поболтала»

17 августа. Серена приняла участие в выставочном матче с участием Мартины Навратиловой, Моники Селеш и канадской теннисистки Александры Возняк. Это мероприятие состояло из двух частей: в первой состоялся парный матч, во второй - внесение Моники в Зал славы турнира Rogers Cup.
Накануне этого дня в своём Твиттере Серена написала:«Всем привет. Я как ребенок в кондитерской – я сыграю с Моникой Селеш и Мартиной Навратиловой. Я сидела рядом с ними и думала: «Ух ты, могу ли я стать частью истории, как эти Великие? Мои образцы для подражания?»
Это такая честь!!! Я покажу фотографии. Не могу дождаться матча. Надеюсь, я смогу удерживать мяч в игре. Я так волнуюсь!!!!» Что касается самого матча, то он состоял из одного сета, а пары были составлены следующим образом: Серена-Мартина и Моника-Александра. Победил американский дуэт со счётом 6:3.
  

Кстати, о Твиттере. Серена "добавила себе в друзья" супермодель Тайру Бэнкс и телеведущую, а также адвоката, писательницу и актрису Стар Джонс. И ещё один любопытный факт: ни у Серены, ни у Винус "в друзьях" нет режиссёра Брэтта Ратнера( "Час пик 1/2/3", "Люди Икс - 3"), а вот он подписан на твитты обеих сестричек. Перец ситуации в том, что Серена некоторое время назад встречалась с Брэттом, но позже они не очень красиво расстались. 

Тогда же, 17 августа Винус написала новый пост в блог на своём официальном сайте. Перевожу я не слишком круто, но стараюсь.
....
Всем привет из Торонто!

У меня хорошее настроение от прибытия сюда.

Мы вставали рано и ежедневно в 8 утра тренировались. Честно говоря, когда звонит будильник, я готова разбить свой телефон! Видите ли, моя проблема в том, что я люблю ложиться поздно, но ненавижу рано вставать!

Я не была в Торонто с 1997 года (не хочу вспоминать тот результат) и я счастлива вернуться! Я слышала о нём много замечательного. Я должна буду приехать сюда однажды летом, когда у меня будет свободное время и отпуск. Я не уверена когда я смогу найти это время... Предполагаю, когда я закончу ... Приблизительно через 10 лет!!!! Пока мой любимый отпуск - это дом - никаких перелётов, никакого багажа и много времени на своём диване! 

Ладно, ребята, скоро буду на связи, а сейчас я собираюсь пойти на обед, который будет состоять из стейка и салата, тоже самое, что и последние два дня.

Ви
....

Серена всё это время была очень активна. Она и устраивала автограф-сессию для фанатов, и каталась на знаменитых трамваях...

и, конечно, давала многочисленные интервью.

Винус также не осталась в стороне.
 

На этой же неделе стало известно, что Серена уже обеспечила себе путёвку на Итоговый турнир года, который пройдёт в Дохе с 27 октября по 1 ноября. "Я очень довольна, что в девятый раз в карьере сыграю на заключительном турнире. Это никогда не бывает просто и никогда нет гарантии, поэтому я рада и с нетерпением жду встреч с лучшими теннисистками мира" - поделилась Уильямс-младшая.


Во вторник 25 августа руководство клуба «Майами Долфинз» (Miami Dolphins) Национальной футбольной лиги (NFL) сделает официальное заявление о том, что Серена и Винус Уильямс приобрели часть его акций, и станут его полноправными совладелицами. "Для нас с сестрой это отличная возможность реализовать себя. Мы не знаем, что из этого получится. Самим очень интересно. Предварительные переговоры уже прошли. Надеюсь, они закончатся успехом.", — заявила Серена. Пока подробности сделки, в том числе и финансовые, не разглашаются. Другими знаменитым совладельцами клуба являются музыканты Глория и Эмилио Эстефан, а также Марк Энтони (по совместительству муж Дженнифер Лопез). В случае успешного окончания сделки сёстры Уильямс станут первыми афроамериканскими владельцами команды NFL. 
Кстати, от Palm Beach Gardens, где живут Уильямс, до стадиона команды всего час езды на машине.

Ещё о Твиттере.
Серена (19 августа): "Привет ребята!!! Надеюсь, у вас всё хорошо. На T.O. шоу слишком много девочек! Lol Клянусь, я назначу свидание этому парню, как эти... Ughhhh Я выросла! Теперь я эксперт по отношениям!!! Мои собаки только что съели мою еду!!! Скоро мне играть."
Серена (19 августа): "Сегодня я садилась на шпагат. Прямо на корте!! И это вошло в Топ-10 ESPN?? Я хочу видеть это!!! Это правда??"
Серена (20 августа): "Дооооброе утро, ребята! Я выложила самое забавное видео танцев своих собак на официальном сайте. Посмотрите это!!! Это очень забавно!
Я прохожу осмотр. Мой физиотерапевт воздействует на мои подколенные сухожилия. Это оооооочень трудно. Засыпаю!!! Устала, как и мисс Винус... ;)"
Серена (21 августа): "Они сделали это снова. Мои собаки вновь украли мою еду!!! Они настоящие хулиганы!!! Что можно сделать?
Эй... Что делать на выходных???
Я очень взволнована по поводу моей книги "On The Line!". Дата выпуска назначена на 1 сентября 2009!!!"
Серена(22 августа): "Я бездельница и лузер. Собираюсь на карнавал в Торонто под названием CNE. Подумываю о том, чтобы попросить кого-нибудь дать мне по лицу за поражение [...] На карнавале. Только что каталась с горки. Хахаха"
Серена: «Ну как можно на них сердиться?»


Винус же всю эту неделю писала в основном о еде. Она сообщала о стэйке, о салате с помидорами, о луке и "Цезаре". Говорит, что в Торонто очень крутые стэйки. 
Винус(19 августа): "Вчера скучала по вам. Не могла говорить. Лечу домой, но буду скучать по папе, он остается в Торонто. Он самый лучший!"
Винус (19 августа): "Я ем стэйк на обед, 5-ю ночь подряд! Я уже устала, я засыпаю! Я как бабуля сегодня! Всем хорошего отдыха!"
Винус (21 августа, 10 утра): "Я уже позанималась. Гарольд продолжает пытаться украсть мою еду! Доброе утро, Серена! Скажи Лауре, что я хочу принять её сегодня!"

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хорошее у Венус и Серены меню - стейк и салат:)Интересно, а хлеб, булочки и пирожные они едят или на них наложено "вето" до конца карьеры? bolel

Roman комментирует...

И та, и другая любят сладкое. Едят, но мало. =)))

Roman комментирует...

Прикольно) Это тайный шифр?

Анонимный комментирует...

Похоже, что Сестер (особенно Серену) стал волновать только БШ, под него и строится подготовка. С интересом жду начала US Open, должны быть обе хорошо готовы. Только за жребий переживаю, на последних турнирах Серена и Венус все в разных сетках, как бы не закончилось везение в неподходящий момент.gama

Roman комментирует...

gama
Привет! =)

Ну это, наверное, правильно. И очень даже здорово!

Тьфу-тьфу.

hosting.web.hosti комментирует...

видео хостинг фильмы хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг видео хостинг фильмы

Анонимный комментирует...

ВАУ

Анонимный комментирует...

[b]Вовочке сильно надоел урок русского языка.
Он поднял руку и спросил:
- Марья Ивановна, а ПОХ.Й пишется вместе или раздельно?
За что его удалили из класса до конца учебного года. Чему он очень обрадовался.
Но Мария Ивановна ушла в декрет, и язык начал вести старый, умудренный опытом
Абрам Исаакович. Он позвонил родителям Вовочки и сказал, что тот опять может
ходить на уроки.
Вовочку это не устраивало, и на первом же занятии он спросил:
- Абрам Исаакович, а ПОХ.Й пишется вместе или раздельно?
- Это - когда как, - ответил старый учитель, - если, молодой человек, вы имеете
в виду мое отношение к вашим закидонам - то вместе, а если глубину великой
еврейской реки Иордан - то раздельно. [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Маразмы... [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

Ответы практически на любой вопрос есть у нас. SEEXi.NET
Так же интерес можно проявить например к "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Чистюля [/url]"
А любителям [url=http://www.2nt.ru/go/geyi.php]гей видео[/url] подарок.
И безусловно лучшие [url=http://2nt.ru/go/znakom.php]бесплатные интим знакомства[/url]