9 дек. 2009 г.

Серена играет в теннис, а Винус получает награды.

Декабрь - пора выставочных матчей. Естественно, Серена и Винус активно участвуют в подобных рекламных кампаниях, популяризируя теннис, ну и зарабатывая денюжку для себя и для различных благотворительных фондов.

Только недавно Серена вернулась из райского местечка, находящегося вдали от цивилизации - Барбадоса (это отдельное государство, находящееся к востоку от Карибского моря в 434,5 км от Венесуэлы), где участвовала в одном из подобных турниров, как уже вчера она приняла участие в другом показательном мероприятии - в Батон Руж, столица штата Луизиана, США.
Кстати, показываю Вам фотографии с Барбадоса. Вместе с Уильямс-младшей, приглашённой звездой на турнире выступала Каролин Возняцки. Между девушками сложились весьма тёплые отношения.



Серенка намедни купалась на пляже, занималась сёрфингом и загорала. В один из моментов верх её закрытого купальника предательски свалился с груди, и обнажил лакомые формы своей хозяйки. Фоторафии здесь постить не буду, исходя из этичности к обсуждаемой персоне, но вы можете запросить их в Goоgle.

Что касается вчерашнего турнира, то он прошёл в рамках 17-ого ежегодного благотворительного мероприятия WTT Smash Hits, организованного легендарной Билли Джин Кинг и знаменитым певцом и композитором Элтоном Джоном.
В рамках WTT Smash Hits прошли соревнования команд, возглавляемых Кинг и Джоном, в которые кроме Серены вошли Энди Роддик, Анна Курникова, Томми Хаас, Линдсей Дэвенпорт, Лизел Хубер, Жан-Майкл Гэмбилл, Чанда Рубин и Дэвин Бриттон.
Вырученные от мероприятия средства будут направлены в фонды борьбы со СПИДом.

Говоря о благотворительности, не лишним будет привести Вам недавние высказывания Серены по этому поводу:
«Я хотела добровольно увеличить свой штраф до 92.000$ и направить деньги на некоторые из моих благотворительных инициатив. Но поскольку ITF отклонила мою просьбу, я решила самостоятельно собрать деньги для моего фонда, школы, которая скоро откроется в Африке и других начинаний.
Я буду не только собирать средства, но и жертвовать. Я отдам одежду, которую носила на «Уимблдоне», «Ролан Гаррос», Australian Open и US Open на аукцион, все вырученные средства от которого пойдут на благотворительность.
Как вы знаете, по образованию я адвокат. Поэтому еще я перечислю деньги учебным заведениям Калифорнии и Флориды. Образование – это бесценный опыт, и я бы хотела помочь в этом женщинам. Независимо от того, чем ты занимаешься и какого цвета твоя кожа, твои права не должны ущемляться по половому признаку. Я начну с того, что отдам одежду в женские приюты по всей Калифорнии. Давайте сделаем это вместе!»

На прошлой неделе Винус получила очередную награду в свою богатейшую коллекцию - "Спортсменка года" по версии March of Dimes.


March of Dimes - это ведущая некоммерческая организация, специализирующаяся на здоровье детей и беременных женщин. Они работают, чтобы улучшать здоровье младенцев, предотвращая врождённые дефекты, а также преждевременное рождение и детскую смертность.
26th Annual Sports Luncheon состоялась 2 декабря в Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. Как отметили организаторы церемонии, они выбрали именно Винус, рассматривая её успехи на корте, а также за его пределами. Ранее подобной премии удостаивались Андре Агасси, Билли Джин Кинг и Артур Эш.

Комментариев нет: