7 мая 2008 г.

Блог от Серены ; Винус "сверкает" на гала-представлении в Нью-Йорке.

Серена на своём официальном сайте опубликовала новую часть блога. Любезно предоставляем Вам возможность ознакомиться с её переводом:

Я наконец-то приехала в Европу!

Привет всем!
Это была довольно быстрая поездка. Кажется, что еще вчера я была у себя дома, в Америке, в кинотеатре на фильме «Железный человек». Сначала мне не очень-то и хотелось идти на этот фильм, но после нескольких первых минут просмотра, я поняла, что приняла правильное решение! Я получила огромное удовольствие, и особенно мне понравилась концовка фильма. Кстати, мне очень импонирует актер Роберт Дауни-младший. Кто-нибудь из вас смотрел «Чарли Бартлет», в котором также снимался Роберт? Я всем рекомендую посмотреть и этот фильм.
Сегодня я провела свой стартовый матч на турнире. Подумать только- это был мой первый матч в Берлине за последние 6 лет!!! Я была очень сконцентрирована и нацелена только на победу, что и принесло мне успех. Однако, у меня есть и более интересные новости… Была ли у вас возможность сходить на новое шоу Канье Уэста, под названием «Свечение в темноте»? Не так давно, мне удалось сходить на это шоу в Лос-Анжелесе. На меня сложно произвести впечатление, но, должна сказать, у меня даже нет слов, чтобы описать насколько оно потрясно! Я люблю людей с необычными, инновационными идеями, тех, которые никого не копируют, а наоборот, стараются занять собственную, уникальную нишу. Такого вы точно нигде не видели. Канье – просто гений! Теперь я его фанатка навсегда!
Ну все. Я буду держать вас всех в курсе событий. Вы обязательно узнаете все самое интересное, что со мной произойдет в Европе.
С любовью,
Серена

***
Фотографии Серены со вчерашней пресс-конференции, после победы над Ф.Скьявоне:



***
Тем временем, пока Серена занята покорением Берлинского первенства, Винус находится в Нью-Йорке. 5 мая в знаменитом Metropolitan Museum прошла выставка классических костюмов. После неё гости отправились на шикарное гала-представление, где могли продемонстрировать всем свой наряд.

Фотографии с мероприятия:


С Андрэ Леон Тэйли.

С Карлом Лагерфельдом и Анной Винтур.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Ви просто ослепительна...
Она хоть в Европу собирается?
Серена такая прикольная на ПК...:)
Классно она пошутила насчет семи чемоданов...!!!!
super_mc

Roman комментирует...

super_mc

В прошлом поосте я писал о Ви - она сыграет в Риме, это подтвердил её агнет К.Флеминг.

Анонимный комментирует...

Да, шикарно Венус выглядит!!! Надеюсь, про тренировки она не забывает:)gama