12 мая 2008 г.

Статья о Серене; Винус говорит бойфренде и олицетворяет воду.

В комментариях Вы сможете прочесть статью о Серене, написанную лично мной для сайта Чемпионат.ру. Да, теперь я работаю корреспондетном-репортером этого интернет-издания.

***

Ранее в блоге уже сообщалось, что Винус присутствовала на балу в Нью-Йорке по случаю выставки в Музее Моды. Вот, что она там заявила журналистам:
"Я не хочу быть просто в статусе мировой звезды. Если ты не смогла выиграть турнир или конкретный матч, значит, тебе нужно больше тренироваться и звать на помощь своего тренера. Нет ничего зазорного, когда у тебя есть тренер, который постоянно тебе подсказывает и даёт инструкции, как играть".
"Мне не очень нравится обсуждать свою личную жизнь, но могу сказать, что я люблю гольфиста Хэнк Куэни. У нас с Сереной принцип - не рассказывать о таких вещах, но меня вынудили об этом сказать. Любит ли Хэнк меня, лучше спросить у него самого".

А на днях Винус стала олицетворением нового напитка PowerAde's zero от компании Gatorade.
Основная идея в том, что новинка содержит 0 калорий. "У меня есть план питания, в котором должно быть определённое количество калорий", - поясняет Ви.
Новинка выпущена со вкусами клубники, черники и винограда. "Мне не удаётся держать бутылочки в холодильнике. Каждый берёт их! Мой любимый напиток – со вкусом винограда. Фиолетовый вообще мой любимый цвет, а виноград - самый приятный для меня аромат. Это я могу писать постоянно".

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

А где можно посмотреть фото Хэнк Куэни? Он в настоящее время является бойфрендом Венус?

Анонимный комментирует...

Ви молодец! Все успевает в жизни!
Гже же фото сестричек из Рима?????
super_mc

Roman комментирует...

Посмотрите в посте за 12 апреля. Там есть фотки Ви и Хэнка.

Анонимный комментирует...

Хэнк Куни на фотках смотрится хорошо, особенно в бейсболке:) и вообще крупный парень. А какие у него достижения в бейсболе? Еще там понравились фотки Серены, купающейся в море. Шикарно Серенка смотрится!!!

Roman комментирует...

Он не бейсболист, а гольфист.
О ег оуспехаха не знаю, надо копаться в гугле.

Анонимный комментирует...

[b]Еще одна причина, по которой Путин - наш президент.
В его личности соединились два любимых персонажа анекдотов - Штирлиц и Вовочка. [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Такая вот акция... [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя много интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]