17 мая 2008 г.

Сестры покидают Рим и отправляются в Париж.

Девочки, сразу обе, закончили свои выступления в Риме. Ещё вчера, и разными способами.
Серена снялась с четвертьфинального матча против Ализе Корне, сославшись на полученную на тренировке травму. Позже последовал комментарий:
"Это просто несчастный случай на тренировке. Собиралась ударить, когда в моей спине что-то начало колоть. Не ждала, что во время подготовки к French Open у меня возникнут какие-то проблемы. Все случилось очень неожиданно. Но рассчитываю, что к "Ролан Гаррос" я буду в хорошей форме. Просто продолжу тренироваться с прицелом на "Ролан Гаррос" и постараюсь к нему подготовиться. Я в очень хорошей форме". Вообщем, успокоила. Надеюсь, никакой травмы не было, просто решила экономить силы перед главным грунтовым турниром года. Практику игры на грунте в этом году Серена получила хорошую: выиграла турнир в Чарльстоне, затем сыграла в Берлине и Риме, где дошла до четвертьфинальных стадий. В итоге, хорошо поиграла, заработала немного очков, и выполнила все обязательства перед Туром и спонсорами.
Винус вышла и сыграла матч с Янкович, но проиграла. Ви давненько не играла, так что для неё дополнительная практика полезна. А почему проиграла? Слишком активничала, а уровень концентрации не сдержала. Итоговый счет матча: 7:5,2:6,3:6. Виннерсов у Ви 39 против 19 Елены, и 42 против 21 НО. Ну и важные мячи Ви сыграла хуже: Винус реализовала 7 из 15 БП, а Елена – 9 из 10. Комментарий от Винус:
"У меня была возможность выиграть этот матч, но я ей не воспользовалась. Я играла в агрессивной манере. Может быть, я увлеклась этим, нужно было сыграть более осторожно. Но я привыкла к такой манере игры и рассчитывала довести матч до победы".

Теперь отправляемся в Париж! На корты Роланд Гарроса. Едем в Париж за победой и будем бороться!

***
В начале недели девушки приняли участие в скандальной(вспомним М.Шарапову) фотосессии в Риме, посвященной 35-летию турнира и промоушену Тура. Снимали несколько роликов и фотосессий в различных местах и на разную тематику, объединённую под общим замыслом - "Супергерои". В общем, в этой кампании было задействовано около 30 игроков, из которых главными действующими лицами были 8 ТОП-теннисисток, в числе которых, естественно, Винус и Серена, а также 4 парных команды. Режиссером роликов выступил Матьё Мантоновани.
"Я люблю что-нибудь делать перед камерой, и это было забавным опытом", - делилась впечатлениями Серена. "Матьё - отличный режиссер, и я полностью доверилась его видению. Это большая кампания для Sony Ericsson WTA Тур, и означает, что теннис является ведущим женским видом спорта".

Фотографии:

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Судя по количеству виннеров и НО Вкнус активно атаковала, а Елена сидела в обороне и дожидалась ошибок. Венус надо найти баланс между атакой и обороной, может где-то перетерпеть, не спишить каждый раз атаковать, тем более на грунте. А Серена похоже правильно сделала, что снялась. Она уже в Париже и готовится к РГ, а ведь он уже через неделю стартует. Напрягаться в оставшихся играх было бы уже лишнее. gama

Анонимный комментирует...

какие фотки классные, девушки на них просто красотки....

Roman комментирует...

gama
Я тоже думаю, что Серена правильно поступила.

"какие фотки классные, девушки на них просто красотки...."
Да, они у нас такие! =)

Анонимный комментирует...

Ромочка, а насколько вероятно попадание Серены и Венус в разные половины сетки, учитывая что Серенка будет посеяна под номером 5, Венус подн номером 8. Или это без разницы под какими они номерами, все решит только жребий? gama

Roman комментирует...

Все решит жребий.