1 мая 2008 г.

Блог от Серены.

Готовлюсь к вояжу в Европу

Привет, всем!

Я тренируюсь как заведенная, готовясь к выступлению на предстоящих турнирах в Европе…буквально ночую на корте. Я проведу там довольно продолжительное время и с нетерпением жду этого момента. Особенно мне хочется вновь побывать в Париже. Я обожаю этот город, и не отказалась бы в один прекрасный день переехать туда жить. Для меня все начнется в турнира в Берлине(ждите моих видеоблогов из Германии), затем я переберусь в Рим и, наконец, в Париж. На мои плечи выпадет немалая нагрузка, но я готова! Мне прямо не терпится…

Кстати, на днях я участвовала в фотосессии! Это была одна их моих самых любимых… Я с нетерпением жду выхода моих фотографий. Вы, ребята, увидите их первыми!!! К сожаления, я не могу выложить их сейчас, поэтому вам придется подождать, зато когда они появятся в журнале «Ebony Magazine», результат вас не разочарует.

Я не сплю с 3 часов утра, а сейчас уже пятый час…На самом деле я не могу уснуть, вот и решила написать в блоге и рассказать вам о самых последних новостях из моей жизни. Т.к. моя жизнь одна из самых скучных и заурядных, то по большому счету ничего интересного я вам поведать не могу. Сегодня, например, я поссорилась со своим другом. Я думаю, что на 60% в ссоре виновата я сама. Иногда темперамент меня захлестывает(помните инцидент в финале турнира в Майами, когда ракетка «выскользнула» у меня из рук?…), и я безумно раздражаюсь. Возможно, я позвоню ему вечером и извинюсь…и может и не позвоню.

Кто-нибудь из вас знает, как побороть бессонницу? Если так, то дайте мне знать.

С любовью,
Серена

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Какой прекрасный настрой у Серенки!!! :)
уже завтра выходит сетка Берлина???
или в воскресенье?
super_mc

Roman комментирует...

Завтра должна появиться сетка квалификации, а в воскресенье основы.

Анонимный комментирует...

Сетка квалификации была в пятницу, так что вполне возможно, что основная сетка будет сегодня. Надеюсь, Серенка уже в Берлине, ведь надо еще и акклематизацию пройти. gama

Roman комментирует...

Да, я еще вчера понял, что ошибся. =) Сегодня вечерком должна быть основная сетка.

Анонимный комментирует...

Опять Серенка с Жустин в 1/4 встречаются. Ну сколько можно!!!