30 апр. 2008 г.

Миссию по выигрышу Кубка Федерации откладываем на следующий год; надо ли ждать Серену в Берлине?

Хочу предложить Вашему вниманию одну очень любопытную статью, опубликованную совсем недавно, после победы Серены в Майами, в Sports Illustrated .

~~~
Мыльная опера о семействе Уильямс… История о самых ярких теннисистках современности может оказаться самой захватывающей из всех.

Я не утверждаю, что смотрел все матчи с участием Серены Уильямс или читал все статьи, написанные о ней. Мэри Карильо и почти все комментаторы/теннисные специалисты в один голос твердят, что Серена проигрывает матчи только тогда, когда играет плохо… но, объясните мне, почему же эти слова кажутся для всех чем-то ужасным когда сама Серена их произносит???
В финальном матче в Майами было очевидно, что от Елены Янкович абсолютно не зависит исход матча. Что вы на это скажите?
По правде говоря, именно об этом я и думал на протяжение всего турнира. В итоге я пересмотрел свое отношение к тому, как Серена реагирует на поражения. Однако надо сказать, что я не могу оправдать некоторые ее высказывания. Я, например, считаю ниже ее достоинства фразы типа: «Я проиграла, потому что сопернице сегодня сильно повезло…» или «Сегодня и играла, к сожалению, всего на 40% своих возможностей…».
С другой стороны, поставьте себя на место Серены.
Она способна смести с корта первую ракетку мира, как это случилось в четвертьфинале турнира в Майами, где Энен была повержена со счетом 6-2, 6-0. Более того, Серена Уильямс способна на одном дыхании пройти по всему турниру не оставив никому ни малейшего шанса. За примерами далеко ходить не надо: Australian open 2007, Miami 2008… Младшая Уильямс способна сделать так, что любая ее соперница будет казаться всем вчерашней юниоркой… Насколько же неприятно должно быть для Серены проигрывать? Когда Серена выходит на пятую скорость, ее практически невозможно остановить. Все имели возможность убедиться в том насколько Серена огорчается, когда у нее не получается выйти на СВОЙ уровень.
По большому счету, и я уже говорил об этом, мне кажется просто невозможным являться любителем спорта и в то же время не быть под колоссальным впечатлением от невероятной саги о семействе Уильямс. Невозможно придумать более правдивой истории, в которой есть все: непростое начало, великие победы, статус аутсайдеров, период доминирования, семейная трагедия, развод, рассовые нападки, деньги, грация, позор, образование и, наконец, спорт.
Сюжетная линия постоянно изменяется. «Винус уже ни на что не способна как теннисистка!…но подождите минуточку. Она - действующая чемпионка Уимблдона!» или «Серене наскучил теннис!…как так? Она стройна как никогда и только что размазала по корту Жюстин Энен» или «Серена вновь королева тенниса! Постойте-ка…Она снимется с турниров и снимается в собственном реалити-шоу» или «Винус выглядит вполне здоровой…Как бы не так: она неожиданно берет бессрочный отпуск». Это поистине удивительно. И я отнюдь не уверен в том, что теннисное сообщество понимает, как всем нам повезло жить в одно время с Винус и Сереной Уильямс.
~~~

Теперь о делах минувших... Сборная США уступила в полуфинале россиянкам 2:3 и выигрыш главного трофея Кубка Федерации придется отложить на следующий год. Напомню, что за сборную не выступали ни Серена, ни Винус, ни Линдсей, а защищать цвета флага было поручено юным и многообещающим Ване Кинг, Айше Ролл и Мэдисон Брэнгл, а также лучшей парной теннисистке мира Лизель Хубер. Девушки проявили себя очень хорошо, несмотя на то, что проиграли встречу.

О делах нынешних... Еще совсем недавно было заявлено, что на турнире в Берлине сыграют 9 из 10 представителей ТОП-10, все, кроме Винус. Однако, уже начали поступать первые отказы - Мария Шарапова и Даниэла Хантухова не сыграют в столице Германии. Похоже на то, что Серена все-таки выступит здесь, используя турнир как подготовку к Роланд Гаррос. А уж от её выступления будет зависеть то, поедет ли она в Рим. Хотя лично мое мнение, в Рим в таком случае ехать не надо, так как слишком сложно будет играть две недели подряд, и затем перед еще одним, двухнедельным главным грунтовым марафоном, всего останется неделя отдыха.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Серена похоже нацелилась сыграть и Берлин и Рим...
главное, чтобы не перетрудилась...:)
super_mc

Анонимный комментирует...

""""Я, например, считаю ниже ее достоинства фразы типа: «Я проиграла, потому что сопернице сегодня сильно повезло…» или «Сегодня и играла, к сожалению, всего на 40% своих возможностей…»""" Вторую фразу считаю нормальной, бывает у Серенки такое, да и не только у нее. Ну, а первая из разряда фантастики:)На мой взгляд Берлин и Рим это много, тем более перед РГ. Надеюсь, что Серена выберет что-нибудь одно. gama

Анонимный комментирует...

Мне кажется, что на грунте вряд ли у Венус будут серьезные победы, но я думаю что она проявит себя на Уиме и харде. Так что поживем -увидим.

Roman комментирует...

На счет последнего сообщения.

Винус приедет в Париж с главной целью - победить и выиграть титул Чемпионки РГ.

Винус - одна из сильнейших теннисисток в истории, она игрок экстра-класса и умеет играть на любом покрытии. В доказательство моих слов - Винус обладательница "Малого Шлема" - т.е. была в финалах 4 подряд турниров БШ. (правда не за один год, с РГ 02 до АО03)