14 апр. 2008 г.

Блог от Винус.

Всем привет!

Я уверена, что за последние несколько дней многие из вас прочитали информацию о том, что я беру «бессрочный отпуск». Это информация очень далека от правды, и я бы хотела всех тех, кто интересуется моей скромной персоной, посвятить в детали.

На протяжении последних 5 месяцев я очень много путешествовала (посетила 5 континентов за 2 месяца) и провела много теннисных матчей. Я не травмирована (слава Богу!), но после турнира в Майами мой физиотерапевт и я вместе решили, что как раз самое время для того, чтобы взять небольшой «таймаут» и на всякий случай пройти полное медицинское обследование моих колен, плеч и запястий. Хочу убедиться, что у меня все в полном порядке. Все это для того, чтобы физически быть в боевой готовности для выступлений на самых важных турнирах сезона: начиная с европейских турниров на грунте и заканчивая US Open в начале сентября. Я уже давно убедилась в том, что лучше предупредить болезнь, чем ее лечить, и я бы хотела быть готовой на все 100% к продолжительным баталиям на теннисных кортах.

Слухи о моем временном отсутствии на корте, возникшие на прошлой неделе, являются ярким примером непрофессионализма отдельных представителей писательской братии…Один из журналистов неправильно интерпретировал мои слова, вырвав их из контекста. Несмотря на то, что я снялась с турнира в Амелии-Айленд, я с удовольствием согласилась посетить этот замечательный турнир, устроить несколько сессий раздачи автографов, а так же провести несколько промоакций в поддержку женского тенниса и WTA в целом (Те же мероприятия намечены и на турнире в Чарльстоне). Во время турнира мне удалось встретиться со спонсорами и фанатами. Из «часа общения с прессой» вышло так, что какой-то журналист принял информацию о том, что я вернусь на корт только на «Роланд Гаррос» за долгосрочное отсутствие в теннисе...Конечно, мне было приятно, что все мои друзья и знакомые сразу же связались со мной чтобы справиться о моем здоровье, но информация, быстро разошедшаяся по всем новостным агентствам, была недостоверной. Честно говоря, я здорова и намерена принять участие на турнире в Риме в следующем месяце, стартующем 12 мая.

С каждым днем мне нравится играть в теннис все больше и больше, и я абсолютно не намерена отсиживаться на «скамейке запасных» или наблюдать соревнования по телевизору!

На следующей неделе я приеду на турнир в Чарльстон(Южная Калифорния) и пробуду там первые несколько дней. Я понаблюдаю за стартовым матчем Серены, который та сыграет во вторник вечером, а потом отправлюсь во Флориду и начну усердно тренироваться. Я буду очень рада провести лишние несколько дней дома с семьей и с друзьями. К тому же, у меня будет возможность поработать над новой коллекцией “EleVen” весна-лето 2009. Благодарю Вас всех за заботу и поддержку.

Буду держать Вас в курсе событий, Венера.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Венера молодец, что поделилась со своими болельщиками и всех нас успокоила!!! Ждем-с на кортах Рима суперздоровую и скпермотивированную ВИ! :)))
super_mc