23 апр. 2008 г.

Блог Серены из Чарльстона ; Винус побывала в покоренном сестрой городе.



Дорогие друзья. Хочу представить Вашему вниманию перевод новой части блога Серенки. Оригинал сможете найти на официальном сайте Серены.

Всем моим фанатам из Чарльстона!

Огромное всем вам спасибо за поддержку и любовь! Я действительно ощущала вашу поддержку и, надо признаться, давно уже за меня не болело столько людей на стадионе! Это было потрясающее чувство. Все вы помогли мне собраться в нужный момент и на воле довести матч до победы.
Я много путешествую по свету, бываю в самых разных местах, и часто зрители болеют против меня и хотят, чтобы победила моя соперница. Хотя я их не виню, т.к. сама зачастую болею именно за слабейшего игрока или команду. Однако это здорово(и довольно необычно), когда почти весь стадион жаждет именно твоей победы… В такие моменты я переживаю невероятный эмоциональный подъем. Вспоминать о подобном без улыбки просто невозможно. Когда у меня что-то не получается на корте, именно вы, дорогие мои фанаты, помогаете мне вновь заиграть уверенно и никогда не сдаваться! Я с нетерпением жду того момента, когда вернусь на этот турнир в следующем году. Люблю вас всех!!!

Всегда ваша,
Серена

***
Винус, как и обещала, тоже появилась в Чарльстоне. Она говорила, что приедет туда в начале турнира. Ви провела автограф-сессию с поклонниками, дала несколько интервью, ну и конечно же, рекламировала EleVen.

Фотографии с автограф-сессии:

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Да, Серенка порадовала публику, а публика ее!!! Интересно, а чем она сейас занимается, уже преступила к тренировкам или решила отдохнуть. gama

Roman комментирует...

Мне кажется, что несколько дней отдыха она точно взяла. А сейчас ,наверное, продолжает тренироваться, готовиться к Берлину.