18 апр. 2008 г.

Серена одерживает победу в противостоянии с Шараповой и выходит в полуфинал.

Я уверен, что если бы была возможность у организаторов турнира выбрать себе на финальный поединок двух теннисисток из заявившихся дам, то эту пару непременно составили бы Серена Уильямс и Мария Шарапова. Матчи этих двух соперниц всегда приковывают к себе повышенное внимание прессы, телевидения и публики. Это всегда красивый теннис и яркое зрелище. Однако, с финалом не сложилось... Жребий свёл победительницу Australian Open 08 и Чемпионку Майами 08 уже на стадии четвертьфинала. Тем не менее, матч оправдал ожидания.

Безусловно, Мария выходила на корт с огромнейшим желанием победить и это было заметно по её лицу - она была крайне сосредоточенна и серьезна. Это было не просто желание выиграть матч, а победить соперницу. Победить Серену Уильямс.
И начало матча у Маши выдалось на славу. Пока Серена входила в игру, соперница уже выиграла два гейма, сделав брейк. Затем Серена отыгрывается и доводит счет до 2:2. Следующий гейм на подаче Серены длился целых 11 минут. В главных розыгрышах Серена была точнее и она выигрывает этот гейм. Следующий гейм - на подаче Марии, длился и того дольше - целых 14 минут! Девушки показывают очень неплохой теннис, несмотря на невынужденные ошибки. Но без них и не может быть - скорости явно не грунтовые. Мария бере свою подачу, а затем своими активными действиями делает брейк на подаче Серены. Этот брейк ей удается подтвердить на своей подаче и она отрывается в счете - 5:3. Серена на подаче. После нескольких ошибок, соперница зарабатывает сет-бол. Этот мяч, после матча, Шарапова назовет одним из самых важный розыгрышей всей встречи, если не самым важным. Именно в таких ,ключевых, моментах и проявляется всё мастерство. Серена выдает сразу три эйса подряд. Без шансов. За следующие два гейма Серена отдаст только два мяча. 7:5 и за 73 минуты Серена выигрывает первый сет.
Обе девушки в послематчевых комментариях заметят особенную важность первого сета. Мария : "Если бы я использовала первый сет-пойнт или если бы не проиграла ряд важных розыгрышей, матч мог закончиться моей победой в двух партиях. Но вы же понимаете, что в этом и есть прелесть тенниса". А Серена в свою очередь заметит: "Матч с Шараповой был как на качелях. Не думаю, что я показала свой лучший теннис. Мне немного повезло в первом сете, ведь я могла и проиграть."

Вторая партия для Серены началась отлично. Она легко берет свою подачу, а затем зарабатывает двойной БП. Многие могли подумать, что на этом матч закончится. Но к чести Марии надо отметить, что она отыгрывается. Серена после этого несколько сникла и сбавила напор, а Шарапова воспряла духом и начала показывать свою лучшую игру. Как следствие 5:2 во второй партии. Доведя себя до "края пропасти" , грозящей ей проигрышем второго сета, Серена "просыпается" и перехватывает инициативу. Шарапова подает на второй сет, но Серене удается сделать брэйк. Однако, этот гейм оказался несколько необычным. Шарапова прекрасно подает и доводит счет в гейме до 40:0. Следующее очко Серена принимает навылет, затем ошибка Марии и еще один прием навылет. Тройной сет-болл отыгран. Но следующую свою подачу Мария все-таки берет. 6:4 и счет по партиям в этом поединке равный 1:1.

В перерыве между сетами Шарапова позвола своего тренера М.Джойса, он ей объяснял её ошибки, пытался настроить психолоически и чуть не ляпнул про Серену гадость. Мария заулыбалась. Вероятно, улыбались и многие из болевших в этот день за россиянку. Но Серене было явно не до улыбок. Она концентрировалась и настраивала себя на решающий сет.
В третьей партии мы наконец-то увидели Теннис-Серены. За 19 минут она берет 5 геймов подряд, отдав только четыре розыгрыша. После этого главной интригой матча стало то, будет ли у Шараповой "баранка" или нет. Оказалось, нет. Она берет гейм престижа, но матч спасти не имеет никаких шансов. Зрители взвыли от восторга. 7:5,4:6,6:1 и это пятая победа Серены над Шараповой и четвертая к ряду.

Вот как прокомментировала Чемпионка Роланд Гарроса 2002 концовку матча: "Я была возбуждена. К тому же, я была более сконцентрированной и смогла показать теннис Серены".
"Каждый матч я чувствую толпу болельщиков за своей спиной. Это потрясающе - играть в таких условиях, когда много людей поддерживают тебя. Для меня очень важно выиграть турнир хотя бы для того, чтобы порадовать своих фанатов" - улыбаясь рассказывает Серена.
Комментарий от Марии: "Считаю, что в первых двух сетах был теннис высочайшего уровня. В матче было несколько ключевых розыгрышей, благодаря победе в которых я могла бы немного изменить ход встречи… Но когда ты не используешь свои шансы в матче с такой серьезной соперницей, она наказывает тебя. Очень сложно сдержать силу ее ударов на протяжении трех сетов.Я полностью отдалась борьбе в первых двух партиях, а в третьей играла уже немного хуже".

В полуфинальном матче Серене будет противостоять юная француженка Ализе Корне, которая проводит только второй сезон в WTA Tour. Вот что она заявила после своей победы в четвертьфинальном матче над Агнеш Савай : "Я никогда не играла против Серены, но когда я смотрела её матч с Шараповой, то сразу подумала, что если мне придется играть с американкой, то главное для меня - не опозориться. Настолько мощную игру они показывали. Но в любом случае я буду биться".

Фотографии с матча:

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

gama Ромочка, спасибо за комментарий. Я матч не видела, смотрела по лайву. Очень рада за Серенку, молодец, одержала отличную победу!!! Но вот почему-то болельщики Шараповой (в частности denny)считают, что Маша еще на подходе к своей оптимальной спртивной форме, а Серена эту форму уже набрала. Как-то я не поняла, почему они делают такой вывод? Вроде как у Маши уже второй турнир грунтовый, а у Серены первый. Еще только 10 дней назад она одержала победу на харде в Майями и у нее было всего 8 дней на отдых и смену грунта. Если считать, что у Серены сейчас пик формы, то получается, что у нее возможен спад формы к РГ? Не хотелось бы этого.

Roman комментирует...

Пасибо и тебе. =)

Болельщики Марии много чего говорят, но какой от этого толк? В какой маша форме им достоверно известно не может быть. Я честно говоря, тоже не слишком этим интересовался. Но могу сказать, что вчера она страстно и яро хотела победить и прологала для этого все усилия. У неё не получилось. В то же время могу сказать, что Серена не показала своей лучшей игры, её еще есть куда прибавлять. Так что посмотрим... =)

Ну и вообще, главное, чтобы Серена была здорова. Это самое важное. А форма - это дело не главное в случае с Сереной. Она показывает теннис иного уровня, чем все остальные.

Анонимный комментирует...

не согласен, что Серена уже на пике...ей до него еще далеко...безусловно, есть что улучшать в игре, но думаю Серена сама все знает и к РГ постарается подвести себя в наилучшей форме!!!
К тому же, сейчас после Чарльстона она 3 недели отдохнет до Рима! :)

Ромочка,
согласен с тобой - здоровье Серены превыше всего! А с остпльным она умеет справляться!!!!
super_mc

Анонимный комментирует...

Я вот не пойму Серена собирается играть Рим или нет? В блоге написано, что следующая игра будет на РГ, но Серена есть и в заявочном листе в Риме.

Roman комментирует...

Да, Серена собирается играть Рим. Сорри, что-то я стормозил.

Вообще, она ее и в заявочном листе в Берлине есть. Так что я включил и его в список, хотя если говорить о моих соображениях - Серена в Берлин не поедет. Она сыграет в Риме, она об этом заявила еще после Майами. Но играть два столь крупных соревнования перед РГ Серена не будет. Нет смысла.