2 апр. 2008 г.

Серена избежала встречи с самой опасной для себя соперницей.

По неоднократным заявлениям Серены, самой опасной и грозной соперницей во всём Туре для неё является Винус. В полуфинальном матче Серене не придется играть против сестры, так как Винус в четвертьфинале уступила Светлане Кузнецовой 4:6.4:6.
Стоит отметить, что организаторы турнира пошли на странный ход. Этот матч, который, несомненно, был ожидаем многими любителями тенниса, не показывался в прямом эфире ни на одном из мировых телеканалов.
Матч проходил в равной борьбе сильнейших теннисисток и его итог предрешили один-два ключевых розыгрыша. Активнее по ходу матча выглядела Винус, однако эта активность не принесла нужных плодов. Она совершала гораздо больше невыужденных ошибок и частенько не могла завершить практически выигранную комбинацию. Еще в начале матча Винус заработала два брейк-поинта, однако не смогла реализовать ни один из них. У Винус по ходу матча был очень хороший процент попадания первой подачи, однако это не помешало сделать сопернице три брейк-поинта, в то время, как Винус ей ответила лишь одним. Любопытен тот факт, что за весь матч Светлана выиграла лишь на один мяч больше, чем Винус.

Фотографии с матча:




Тем временем, вот как прокомментировала Жюстин Энен свой проигрыш Серене:
"Начало матча выдалось очень интенсивным, что забрало у меня много энергии. Соперница была лучше меня во всех компонентах игры, а я не смогла сделать ничего, чтобы надеяться на победу. Я недостаточно хорошо подавала, не использовала имеющиеся возможности. Я чувствовала, что она успевает за каждым мячом — у меня не получилось заставить её побегать по корту. Я знала, что она будет играть агрессивно, потому что прошлые три матча я у неё выиграла, и я была готова к её напору. Но она играла в агрессивный и атакующий теннис. Она молодец, сделала то, что должна была сделать. А у меня, наоборот, не получилось. Серена в этом матче постоянно оказывала давление, старалась бить мне под бэкхенд. Я же не была уверена в себе и своих силах, в отличие от неё. Скорость игры была очень высокая, я просто не успевала, у меня не было времени как-то организовать свою игру. Может быть я играла чересчур в оборонительном плане, но это она меня заставляла так действовать".

Жюстин подтвердила мнения многих присутствующих на турнире и следящих за матчами Серены людей, что она сейчас выглядит необычайно хорошо. До турнира слышались предположения, что Серена не сможет показать на турнире достойной игры, так как её часто видели тусующейся в модных клубах Майами в компании своего бой-френда , популярного рэпера Common'а, а также своих друзей. Однако, отлично видно, что Серена сейчас выглядит необычайно хорошо, она сбросила остатки лишнего веса, выглядит очень атлетично.
Вот что сказала по этому поводу Жюстин:
"Мне кажется, что в этом сезоне Серена выглядит гораздо лучше, чем в прошлом. Она точно прибавила в движении. Вообще, она была просто лучше меня, поэтому мне остаётся только сделать верные выводы и продолжать готовиться к следующим матчам."

Этот комментарий Серены на послематчевой пресс-конференции заслуживает отдельного внимания:
- Столько людей на этом турнире заметили, что Вы очень хорошо смотритесь физически. Вы не выглядели так хорошо с... Можете закончить?
-С 1982 года.
- Нет, я серьёзно спрашиваю.
- А это серьёзный ответ.

Ко всему прочему, этот матч стал своего рода рекордным. Серена нанесла Жюстин самое разгромное поражение за всю проффесиональную карьеру бельгийки. Еще ни разу она не брала два или меньше геймов за весь матч.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Жалко, конечно, Венеру, но надо отдать Свете должное, выиграла решающие очки в каждом из сетов...отсюда и результат...Теперь Серене нужно отстаивать честь семьи...я в нее верю!!!
Вам кажется, что Серена и Света будут играть ночью или днем?

Roman комментирует...

На этом турнире угадать решение организаторов кого они поставят на центральный корт или на какое время практически нельзя. =))

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Извините в случае в случае если похожие темы уже были, но срочно нужна помощь! У меня сильно выпадают волосы (иногда даже более 20 в день). Уже более 2-х лет. Я реально лысею а мне всего 17 лет! Что я только не делаю: с щитовиткой есть проблема, но я пью таблетки ежедневно периодически, прочла что сыпятся от недостатка витамина В - пью витамины ежедневно. Ещё мне сказали что кальций нужен - сейчас пью кальций. Делаю маски: сок алоэ, яичную, маслом миндальным. (медовые только не могу делать - у меня аллергия). Купила шампунь против выпадения и 2 маски против выпадения и укепляющая. Делаю периодически каждые 2-3 дня. Но всё точно еще волосы сыпятся сильно, хотя, громадный клок с расчёски стал немного меньше. Ничего не может помочь, что мне делать? P. S. у мамы волос буквально нет у самой, у отца были густые, может наследственность