11 апр. 2008 г.

Подробности причины отказов Винус ; новая часть блога Серены.

Наверное, нужно мысленно поблагодарить агента Винус - Карлоса Флеминга, за прояснение ситуации. Да-да, этот добрый господин немного приоткрыл завесу тайн по поводу отказов Винус от Амелии, Кубка Федерации и теперь уже Чарльстона. Как выяснилось, никаких серьезных проблем у Винус нет, но перерыв был необходим, чтобы провести некоторые медицинские тесты.
Вот, что рассказал нам Карлос:
"Сейчас единственное время, когда она может пройти эти тесты перед тремя главными турнирами и Олимпиадой. Винус сказала мне, что нет никаких серьёзных проблем. Но только сейчас есть возможность обследоваться. Она хочет быть уверенной, что её здоровье в порядке".
Помоему, это просто замечательные новости!
Правда, на счет турнира в Риме пока ничего не известно, но в планах Ви он по-прежнему значится. И, вероятно, Ви все-таки сыграет там. Напомню, что турнир стартует 12 мая, за две недели до начала Роланд Гарроса.

Воспользовавшись паузой, Винус решила вместе со своим бойфрендом Ханком Куэном посетить "Мастерс" по гольфу, который проходит в Августе, штат Джорджия. Брат Ханка принимает участие в этом крупнейшем соревновании по гольфу.

Вашему вниманию хочу предоставить перевод новой части Серениного блога. Наслаждайтесь. =)

Майами

Привет, друзья!

5 раз!!!! Мне до сих пор не верится, что я это сделала! Однако могу признаться, что еще никогда в жизни не была так зла на себя и раздражена! Мне кажется, что я должна была выиграть тот финал намного легче по счету, но опять же, победа есть победа, не правда ли?
Итак, турнир сложился для меня весьма удачно, и многие люди интересуются почему я выиграла именно этот турнир 5 раз… ну, у меня здесь столько друзей, и все они приходят поддержать меня! Все мои друзья из Палм Бич и окрестностей. Поэтому, когда я приезжаю на турнир в Майами я знаю, что если проиграю, слишком много людей рассердятся на меня! В этом и заключается мой секрет!
Я также очень люблю Майами, и после моей победы мы с друзьями арендовали шикарную яхту и отправились в океан и устроили там отличную вечеринку!!! Мы здорово повеселились! Я даже плавала в теплых водах океана! Я сделала несколько фотографий и постараюсь поместить их как можно быстрее в галерею фотографий – “Serena’s Gallery” - на моём сайте. Не забудьте зайти туда и оценить их!
Я уже начала тренироваться и готовиться к предстоящему турниру в Чарльстоне – “Family Circle Cup”- который стартует в ближайший понедельник, 14 апреля. Обязательно следите за моими выступлениями там!

Спасибо вам всем огромное за вашу неоценимую поддержку и любовь!

Люблю вас,
Серена

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Поскорее бы Серены выложила фотки, где она купается последи океана!!! Она обещала!! ждем-с...
super_mc