9 апр. 2008 г.

Билли Джин благодарит Винус ; шансы на выход в финал КФ уменьшаются.

Недавно легендарная и значительная Билли Джин Кинг давала очередное интервью, в котором говорила на тему равноправия между мужчинами и женщинами в спорте и делилась своими мыслями по поводу того, чего ей уже удалось добиться. Билли Джин выразила большую благодарность Винус.
"Я так счастлива! Я очень ждала и хотела, чтобы кто-то из молодых нёс мою идею. Винус отлично подошла. Мы получили человека, который думает аналогично и берёт инициативу в свои руки".

Однако, есть и не самые приятные новости от Винус. Она на некоторый срок выпадает из турнирного графика. Уже последовали отказы от участия в полкфинале КФ и турнире в Амелиа Айленде. Также, скорее всего Винус снимется с турнира в Чарльстоне, а Рим остается под большим вопросом. Причин этому Винус не раскрыла. Но, она подчеркнула, что постарается не пропускать Роланд Гаррос и будет бороться за победу во Франции.
"У меня есть некоторые проблемы, которые нужно решить. Этим я и занимаюсь в настоящее время. Я намерена как можно скорее вернуться на корт. Буду оценивать состояние неделю за неделей. Естественно, я хочу сыграть в Европе. Не желаю сидеть дома и следить за развитием событий по телевизору. Я показываю хороший теннис и готова войти в первую пятерку рейтинга. У меня много целей, которых я хочу достичь, и я намерена двигаться вперед в этом направлении".

Тем временем стало известно, что сборная США подходит к полуфиналу в ещё более ослабленном состоянии. Эшли Харклроуд заявила, что не сможет помочь сборной, так как она проходит курс реабилитации после непростой операции. Получается, что Линдсей придется практически в одиночку бороться с россиянками. Непросто ей будет...

Можно вспомнить вот эту чудную картину:



Dream Team

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

С утра не оч.приятная новость о Ви.Ну что поделаешь? Остается ждать и надеяться,главное это не травма. Что-то в личном плане? Может замуж выходит? Ладно, в любом случае желаю еи удачи, здоровья и мотивации в теннисе.
Lenni

Roman комментирует...

Замуж? Это ты с чего взяла? ))) Я вроде пока еще в Москве нахожусь...

Анонимный комментирует...

Нет, Ви замуж не выходит...об этом бы уже все таблоиды(ну почти все) рассказали...Кто-то из форумчан даже предположил, что Ви беременна..:)))У нее все У будет ОК!!!!

Анонимный комментирует...

Ромочка!
я где-то читала, что в январе до АОПЕН она обручилась с гольфеистом, но писать на форуме не стала, во всяком случае в Маиаме он сидел на трибуне...
и вообще что ты сидишь в Москве? Билет в зубы и на Маиамщину, разберись, что с Венерочкои, может твоя помощь, еи будет кстате!
L.

Roman комментирует...

Я ,честно говоря, не разделяю и не понимаю всей этой шумихи по поводу отказа Винус. Может кто-то что-то знает?

Слышатся предположения о беременности или замужестве, анемии или других проблемах со здоровьем. Да и еще куча с добавкой различных версий.

1. На счет беременности - не думаю. Винус девушка ответственная, и это сейчас совершенно не кстати. Она сама сказала, что у неё еще много различных целей в мире тенниса. Сейчас надо теннисом заниматься, а уж строить семейную жизнь можно позже.
2. Замужество - смотри пункт 1. Во время столь ответственного сезона свадьба и все сопутствующие и последующие хлопоты - не нужно.
3. Проблемы со здоровьем - она же профессиональная спортсменка, а значит этот вариант всегда возможен. Но! Я очень надеюсь и верю, что ничего серьезного. В Майами она смотрелась довольно неплохо. Если что-то и случилось бы (тьфу-тьфу) - зачем она будет это скрывать!? Она бы рассказала.
4. Винус сегодня(вчера) прилетела в Амелиа Айленд по своим делам. Значит, не всё так серьезно. Надеюсь, она просто решила отдохнуть и не перенапрягаться на грунте. Она ведь играла Майами, сейчас надо было АА, на следующей неделе Чарльстон, потом скоро Рим. Это же очень тяжело и зачем это нужно?