16 мая 2008 г.

Серена и Винус двигаются на встречу друг другу в Риме ; сестры комментируют решение Жюстин.

Девушки продолжают своё шествие по кортам Рима. Сегодня Винус сразится с Еленой Янкович за право выхода в полуфинал, а Серена в той же стадии сыграет с Ализе Корне. Напомню, что было раньше. Первые матчи сестер планировались на вторник, однако дождливая погода внесла коррективы в планы организиторов и теннисистов, и практически все матчи перенесли на среду, тем самым лишив девушек выходного дня. В среду в рамках второго круга Серена уверенно переиграла Алёну Бондаренко 6:2,6:0 , а Винус не дала шансов Саманте Стосур 6:4,6:1. В четверг Серена переиграла Сару Эррани 6:4,6:3, а Винус ,в свою очередь, разобралась с Верой Звонаревой 7:5,6:2. К слову, последние пять матчей со Звонаревой остались за Винус, и в них она не отдала сопернице ни одного сета.
Комментарий к матчу с Верой от Super_MC : "Венера начала матч очень активно, принимала под заднюю линию, атаковала и все в корт. Вера слегка растерялась, плюс подача шла не очень хорошо, и сразу 3/0 в пользу Винус. Потом Вера ее втянула в вязкую игру на задней линии, цепко защищалась, а Винус стала торопиться, удар слева начал давать сбои. И, 4/3 россиянка повела. При сечте 5/5 Винус взяла подачу Веры, несколько раз отлично сыграв у сетки, удар справа подчистила, особенно проходил форхэнд по прямой. В итоге 7/5 - сет за американкой. Далее Вера расстроилась и не смогла отразить еще один натиск Винус, которая снова повела 3/0. Вера играла неплохо, но ошибки то тут то там предопределили преимущество Винус. К тому же, Верена во втором сете заиграла еще лучше, передвигалась по корту хорошо. Подача как всегда немного барахлит(5 двойных вроде бы), но все поправимо. Эйсов у Винус не было."

Фотографии с матча Винус:


Фотографии с матча Серены:


Представляю Вашему вниманию перевод послематчевого интервью с Сереной. (После победы над С.Эррани) Читайте в комментариях. Забавно: на официальное интервью Серена пришла в футболке с надписью "Play me".

***
Вероятно, все уже слышали о том, что Жюстин Энен решила оставить большой спорт. Девушки не могли не оставить это без внимания, ведь с бельгийкой они знакомы много лет и между ними было много интереснейших баталий.
Винус о Жюстин:
«Я не знаю деталей, но я думаю, что если она приняла такое решение, то это лучшее решение для нее. Разумеется, мои молитвы будут с ней, чтобы она смогла добиться тех целей в жизни, которые она теперь перед собой поставит. Она была очень непростым соперником. Она всегда заставляла себя показывать свой лучший теннис, несмотря ни на какие обстоятельства. Она была настоящим бойцом, и я думаю, что именно это позволило ей стать лучшей»
Серена о Жюстин:
"Она была великим чемпионом. На корте мне всегда с ней было трудно. Желаю, чтобы у неё все сложилось удачно. Что можно сказать о таком великом игроке? Я думаю, что пока не прошло достаточно времени, чтобы полностью оценить такую персону".

После того, как Энен объявила о своём решении, она отправила в WTA письмо с просьбой исключить её имя из рейтинга. Следовательно, со следующей недели её больше там не будет, а все остальные девушки автоматически поднимутся на одну строчку вверх.

7 комментариев:

Roman комментирует...

С.Уильямс/С.Эррани
6-4, 6-3

- Серена, какой матч вы провели лучше: вчерашний или сегодняшний?
Я определенно играла лучше в своем стартовом матче, но все это уже в прошлом, и я смотрю только вперед.

- На прошлой неделе мужчины отмечали, что римские корты довольно скользкие. Вы это заметили?
Нет.

- Все теннисисты в один голос говорили, что корты несколько быстрее, чем обычный грунт.
Я бы сказала, что корты чуточку медленнее, чем обычно здесь, на турнире в Риме. Это хорошая подготовка к РГ. Обычно мяч не отскакивает так высоко, но для меня это не проблема.

- Как вы себя чувствуете? Вы подготовились к нынешнему РГ лучше, чем в предыдущие годы?
Я прекрасно подготовлена к РГ. Я чувствую, что сыграла достаточное количество турниров и провела нужное количество матчей на грунте. Всегда приятно ощущать, что ты все сделала правильно в преддверье ТБШ.

- Можете пару слов сказать о вашей сегодняшней сопернице – Эррани?
Она провела матч хорошо: невероятно боролась за каждый мяч и ни за что не хотела уступать. У нее отличный бойцовский дух.

- Справедливо ли будет сказать, что в этом году вам удалось набрать нужные физические кондиции для успешного выступления на РГ? В предыдущие несколько лет вас преследовали травмы…
Да, определенно. Я считаю, что моя физическая форма сейчас даже лучше, чем и год назад и два года назад…Хотя два года назад я пропускала РГ…Но все идет отлично, я уверена, что подготовилась надлежащим образом и готова к затяжным матчам на грунте.

- Практически при каждом переходе, сидя на скамейке, вы читаете свои записи. Вы пишете заметки заранее специально на тот предстоящий матч или же там одна и та же информация «на все случаи жизни»?
Я делаю записи в своем дневнике на каждый матч, специально под каждого соперника, что помогает мне сохранять концентрацию внимания. Безусловно, в зависимости от соперницы мои записи меняются от матча к матчу.

- Ну, например, что же вы написали сегодня, для встречи с Эррани?
О, этого я не могу вам рассказать. Это закрытая информация.

- Можете прокомментировать уход из спорта Жюстин Энен? Какой она была соперницей для вас все эти годы и сожалеете ли вы о том, что она ушла?
Я уже отвечала на этот вопрос вчера. Жюстин была великолепной теннисисткой, и много сделала особенно для своей страны – Бельгии. Она выиграла огромное количество турниров и показывала отличный теннис в матчах против меня. Мне всегда было с ней нелегко. Грустно, когда настоящий чемпион таким образом уходит из профессионального спорта.

Анонимный комментирует...

Вот это новость - Серена снялась из-за болей в спине. Вот этого только и не хвататало, да еще перед РГ:(

Анонимный комментирует...

Серена снялась, но сказала, что травма не должна помешать ей подготовиться к РГ в нужной форме!!! Утдыхай Сереночка и езжай за победой в Париже!!
super_mc

Анонимный комментирует...

Если все-таки Серенка снялась чтобы быть в лучшей форме на РГ то это нормально. Игровая практика у нее хорошая, и на грунте это уже третий турнир. Так что можно начинать осваивать корты Парижа.gama

Анонимный комментирует...

Проиграла Венус Елене. Судя по статистике Венус активно атаковала, много виннеров, но много и ошибок. Мне кажется, если бы это было твердое покрытие, то многие мячи Елена просто не смогла бы взять. Да у Венус еще и игровая практика недостаточная, играет после большого перерыва. gama

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1501-foto-prikoly-dlya-turistov-17-foto.html ]Сложный выбор [/url]
У нас все было замечательно, лучше не бывает, но спустя какое-то время объявилась его прежняя девушка, которая внезапно взяла в толк, что потерял свой блеска. Она врала ему, что беременна, он метался утешать ее, но в итоге оказалось, что она врала и вернуть его у нее не вышло. Но с тех пор на него напала депрессия, каждый день грузится мыслями о прошлом, а том, что могло бы быть, будь все иначе.. каждый день у него изменяется настроение, уходит в себя, ничего не хочет.. сам говорит, что никогда таким не был и себя не узнает, но выйти из этого состояния не может... приворот?

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Девочки, ну сил более нету(( Я в принципе всю жизнь заикаюсь, не привыкать.. не очень сильно, лицо и т.п. не перекашивается.. но все точно еще, так хочется ЖИТЬ. Мне 26 лет, и ничего из-за этого не клеится: мужчин на подсознательном уровне избегаю, не хочу выглядеть жалкой, карьера не строится. Действительно, что за профессионал такой, который по телефону говорить не может. А я молодая, великолепная и мудрая девушка; в аспирантуру звали, на конференции.. только из-за этого отказываюсь; 2 языка знаю, а говорить на них не могу(( Я пробовала гипноз, логопедов, лекарства.. ну все как мертвому припарка. Помогает кратковременно только пение - в случае в случае если попоешь часа 3, то на автомате часик и речь буквально чистая, а потом все по новой. Устала сильно, и в самоедстве заковырялась. Поделитесь, пожалуйста, вашими положительными историями и примерами из жизни, а то я абсолютно духом упала(