7 окт. 2008 г.

Эх, неберущаяся Москва... Ну ничего, она ещё покорится!

Вот и закончился наш праздник. А ведь мы практически и не успели насладиться этим сладостным и волнующим моментом. Винус уступила в трёх сетах Флавии Пеннетте, и теперь отправится в Цюрих, чтобы заработать необходимое количество очков, и постараться выиграть этот почётный и древнейший турнир. Между прочим, это будет последний розыгрыш состязаний, так как со следующего года турнир в Цюрихе прекратит своё существование. Но я забежал вперёд, а пока Москва...

Я вчера до 4 часов утра рисовал плакат, на котором красуется надпись "You're ready for win", с подтекстом на песню Вайклифа Джина, а также две эмблемы EleVen. Чуть позже я выложу вам фотографии.

Днём в vip-зале повстречал Ричарда. Он был слегка задумчив, прогуливаясь под ручку со своей молодой пассией. А она, в свою очередь, как увидела меня - повеселела. Наверное, ей захотелось чего-нибудь интересного и яркого, а г-н Уильямс для этого был не в духе. А может и что-то иное...

Вообщем, я ознакомил его со своим творением, а он, немедленно, поспешил заснять меня для своего домашнего архива. Только в руках у него была не его постоянная фото-камера, а обычный цифровой фотоаппарат. Сфотографировал, и оценил моё творчество:

- Cool poster?

- Yes, of course!!! (с лёгкой, но довольной, улыбкой)

Попросил пожелать Ви удачи. Но, похоже, что она не успела прийти к началу матча Винус.

Собственно, встречу вы могли видеть сами. Скажу лишь, что Флавиа для 5-кратной Чемпионки Уимблдона является не очень удобной соперницей, так как она играет быстро, хорошо перемещается и умело использует силу ударов Винус. Видно, что ей комфортно играть с Винус. В свою очередь, наша Королева выглядела несколько несосредоточенной, пассивной, неаккуратной.

"В теннисе бывают хорошие дни и плохие. Сегодня был не мой день. Надеюсь, что в следующий раз получится лучше. Я знаю, что проигрываю ей не первый раз, но сегодня Флавия играла действительно хорошо. Приеду ли я в Москву на следующий год? Не хочу загадывать, но я бы хотела. О своих дальнейших планах сейчас пока ещё не думала, возможно, останусь на пару дней в России" - заявила Ви на пресс-конференции.

Любопытный факт: Винус прибыла на встречу с журналистами буквально через 20 минут после окончания матча, и, хоть и была немногословна и растроена (её можно понять), всё-таки пришла и поговорила. А итальянка даже не удосужилась появиться, объяснив своё отсутствие тем, что она устала и ей хочется спать. Вот - это и есть непрофессионализм.

Винус необычайно красива и хороша. Так что, будем ждать следущей встречи. Всё замечательно. =)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zhenskiy-zhurnal/1647-reyting-samyh-luchshih-seksualnyh-poz.html ]Жировые отложения производят собственные гормоны [/url]
Подскажите, встречаюсь с мужчиной-Дева, звонит ежедневно, встречаемся пару раз в неделю, ощущаю, что нравлюсь ему, но его холодность как-то меня отпугивает. Не возьму в толк достаточно серьезно он ко мне или же нет? Эмоций ноль, дистанция с его стороны, а я хочу быть ближе. Как привести его к больше решительным воздействия, к нежным словам? Реально ускорить процесс или же ничего самой не предвоспринимать? Боюсь, что отношения так и замерзнут...Сама я РАК.