16 окт. 2008 г.

Винус вышла в четвертьфинал; одна из соперниц сошла с дистанции за путёвку в Доху.

Вчера Винус выиграла свой первый матч на турнире в Цюрихе у Алёны Бондаренко - 6:3, 6:4. Эта победа позволила экс-первой ракетке мира выйти в четвертьфинал, где её соперницей станет Франческа Скьявоне.

"Бондаренко всегда выступает неплохо на турнирах, и сегодня она продемонстрировала качественную игру. Я играла хорошо, подача меня никогда не подводит, но, конечно, я хочу прогрессировать постоянно. Сегодня я старалась чаще выходить к сетке в различных ситуациях, чтобы попробовать удачно играть в таких ситуациях в дальнейшем. В Цюрихе я постараюсь показать свой лучший теннис потому, что этот турнир последний для меня перед итоговым в Дохе" - призналась на послематчевой пресс-конференции победительница.

С итальянкой Винус играла 4 раза, правда, с момента последней встречи прошло уже 4 года. Все проведённые 4 матча окончились победой Уильямс. Стоит сказать и о сегодняшней Франче. Она выступает крайне неровно. Пройдя на Кубке Кремля квалификацию, продемонстрировав неплохой теннис, она разгромно проиграла в первом круге Даниэле Хантуховой. А сейчас, в Цюрихе, очень уверенно прошла первые два матча. Что от неё ожидать? Не знаю, но думаю, что Винус её манера игры знакома хорошо.

Фотографии:


1. После матча с А.Бондаренко. 2. На пресс-конференции.

***

Тем временем, Надежда Петрова, занимающая в Чемпионской гонке 11 место, неудачно сыграв в Швейцарии, вылетела из борьбы за путёвку в Доху.

Комментариев нет: