20 окт. 2008 г.

Итоги прошедшей недели; фото с Кубка Кремля.

Перед тем, как перейти к обсуждению рейтинга и различных интересных фактов, хочется сначала привести Вам цитаты из послематчевых интервью Винус и Флавиии Пеннетты, которые делятся своими мыслями от турнира, финального матча и т.д.

Флавиа: "Винус играла сегодня просто невероятно. Очень трудно играть против любого, кто подает так, как она подавала сегодня. Обычно её подача не столь сложна для меня. Винус не дала мне шансов сделать брейк, я вынуждена была пытаться обыграть ее в длительных розыгрышах. Первый сет прошел в невероятной борьбе для нас обеих. Мы боролись как сумасшедшие, и я думаю, что зрителям это доставило удовольствие".

Винус: "Я знала, что на пути в финал Пеннетта показывала хорошую игру. Моя подача определенно помогла мне справиться с ней сегодня, особенно в четвертом гейме второго сета, я тогда подала четыре эйса подряд. Я никогда до этого не выигрывала гейм эйсами. И, наверное, я впервые выиграла матч в подобном стиле. Во втором сете мне удалось прибавить в движении, тем самым я усложнила задачу сопернице, не оставив ей реальных шансов отыграться. Я так же ошибалась гораздо меньше, чем это было неделю назад в Москве. Это отличный турнир, я всегда люблю приезжать сюда. Очень здорово, что я смогла выиграть его спустя девять лет с моей последней победы здесь. Для меня было важно победить здесь, чтобы гарантировать себе попадание на итоговый чемпионат в Дохе. Я не принимала участие в итоговом турнире с 2002 года, и теперь я очень рада, что могу отправиться туда здоровой.

Я люблю находиться под давлением. Оно необходимо мне. Это здорово – приехать сюда и сыграть в финале в свой самый лучший теннис против соперника, который играет так, как только может. Теперь я поеду домой, во Флориду, отдохну немного и продолжу готовиться к выступлению в Дохе".

* Стоит сказать и о том, что этот финал стал 60-ым в карьере Винус (в одиночном разряде), а титул - 38. Совсем немного по количеству выигранных турниров WTA Винус опережают Жюстин Энен и Мартина Хингис - 41 и 43, соответственно.

Ну а что касается рейтинга, то старшая из сестёр Уильямс прибавила одну позицию в табеле WTA, опередив Веру Звонарёву, и 2 строчки в Чемпионской гонке, обогнав Звонарёву и Марию Шарапову.

** Как и обещал, показываю Вам фотографию с Кубка Кремля.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

ВАУ!!! Отличное фото!!!

Nadin

Анонимный комментирует...

Ромочка!
Крутая фотка! спасибо)
О чем ты с Ричардом беседовал? :)
Super_MC

Roman комментирует...

Пасибо Надин и Супер-Мс. =)

Ни о чём серьёзном. Что-то в духе "как дела? как Москва?", о постере, и о Ви немного.

Анонимный комментирует...

Рома, а с самой Ви ты не пообщался?

Nadin

Roman комментирует...

Как-то нет... Сам расстроился немного, но не ожидал, что она так быстро из Москвы уедет.

Анонимный комментирует...

Да уж, могу представить... Никто не ожидал, что Ви так быстро проиграет)))

Nadin