28 мар. 2009 г.

Всё о Серене. Предтурнирная жизнь в Майами.

Сегодня девочки проведут свои первые матчи на турнире в Майами. В рамках встреч второго круга Серене будет противостоять американка Алекса Глэтч, а Винус поборется с израильтянкой Шахар Пеер. Но сейчас предлагаю вернуться на пару дней назад для того, чтобы узнать о чём рассказывала, что показывала и в чём была одета первая ракетка мира, Серена Уильямс. Из-за большого объёма информации и фото, решил сначала рассказать о Серене, а уже завтра доложу и о буднях Винус.

Младшая из сестёр Уильямс, к которой в Майами приковано самое пристальное внимание зрителей и прессы, как всегда, в беседах в журналистами вела себя очень игриво, кокетничая и шутя. "Майами – один из любимых моих турниров. Сюда приезжает много моих друзей. Не у всех из них есть возможность приехать к началу, поэтому я всегда шучу, что мне придется дойти до финала, чтобы они смогли меня увидеть. Раньше это срабатывало.
Вообще, выступления на турнирах – самое легкое занятие в мире. В это время я расслабляюсь. Вне турниров я занята фотосессиями, вынуждена вставать рано утром, чтобы успеть все сделать, потом телефонные переговоры – и так весь день. Потом как-то добираюсь до спортзала, сама не знаю, как. Все это в таком напряжении, что лучше бы я играла" - сообщила Серена. Также, она рассказала о своём первом приезде на этот турнир, который она до сих пор вспоминает с особым трепетом: "Мне очень понравилось, когда я посетила Кей-Бискейн впервые. В начале 1990-х годов мы с сестрой Винус болели здесь за Габриэлу Сабатини. Мне всегда было приятно играть в Майами, ведь я живу в полутора часах езды отсюда".
Конечно, журналисты не смогли обойти своим вниманием и бойкот семейством Уильямс завершившегося на прошлой неделе турнира в Индиан-Уэллсе. Серена на это ответила достаточно сухо, явно показывая своё нежелание общаться на данную тему: "Я не играю в Индиан-Уэллсе, давно этого не делала, и никогда больше не буду там играть. Я не собираюсь туда возвращаться, помня о своём не самом приятном опыте пребывания там. Я уже выигрывала этот турнир, и уехала оттуда непобеждённой".
Другой интересной темой, которую Серена затронула, было отсутствие американских девушек в элите мирового тенниса. Первая ракетка мира обеспокоена тем фактом, что в первой сотне рейтинга WTA, помимо неё и Винус, находится всего две девушки - Беттани Маттек-Сэндс и ветеран Тура Джилл Крэйбас. Серена выразила надежду, чт ов ближайшее время американская молодёжь начнёт показывать стоящие результаты и пробьёт себе дорогу к вершинам. "Мне иногда кажется, что в первой десятке – двенадцать россиянок. Когда я росла, в Америке было намного больше и турниров, которые проводились у меня на родине, и теннисистов. Сейчас осталось всего пять или шесть чемпионатов и не осталось игроков. Их здесь не увидишь – они все в Европе или Азии, откуда и вообще основная масса теннисистов.
Нужно вернуть турниры в Соединённые Штаты, как, например, в Сан-Диего, который был прекрасно организован, но отменен. Я выросла на этих соревнованиях и стала теннисисткой, потому что ходила на них" - поведала Уильямс.
Новость о возвращении Ким Клийстерс, конечно же, также не была обойдена вниманием Серены: "Это здорово для тенниса, что такая великая спортсменка вернулась на корт. Ким такая замечательная, хорошо, что она опять с нами. Она молода и в отличной форме, так что не думаю, что у нее возникнут какие-то проблемы".

Фото с пресс-конференции, 25 марта, Крэндон Парк.


В это же время Серена впервые рассказала о запуске своей новой коллекции одежды и аксессуаров, продемонстрировав некоторые из варианты на себе. Signature Statement, или S2, будет официально представлена 30 апреля на круглосуточном телевизионном аукционе Home Shopping Network (HSN). Ориентировочная цена одежды и украшений колеблется от $ 29,95 до $ 100.


Фото с предварительной презентации:


Выложу для бОльшего кайфа ещё парочку фото с вчерашней вечеринки:


Не будем забывать и о тренировках, которые Серена проводит ежедневно:

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Люблю Серенку! С ней не соскучишься!! Спасибо, Ромочка, за обзор! Как всегда на высоте!))
coluchka

Roman комментирует...

Пасибо coluchka. Мне очень приятно! =)

Анонимный комментирует...

Серена просто прелесть во всем - и как говорит, и как одевается, и как играет!!! И что приятно - у нее много интересов и помимо тенниса, и все успевает)))

Анонимный комментирует...

Да, Серенка это яркая личность со всеми плюсами и минусами (плюсов конечно же гораздо больше:) Приятно, что она не ограничивается только теннисом. И коллекци ее мне нравятся. И вообще, хотелось бы приобрести сумочку и браслет от Серены:)gama