31 мар. 2009 г.

Серена и Винус вышли в четвертьфинал турнира в Майами.

Мне очень жаль, но делать полноценные обзоры каждого игрового дня с участием сестричек я не могу, так как не имею возможности смотреть матчи.
Тем временем, и Серена и Винус вышли в 1/4 финала, и они находятся в шаге от очередной семейной дуэли. Сегодня ночью младшая из сестёр одолела вторую подряд китаянку на своём пути - Цзе Чжен со счётом 7:5,5:7,6:3. По ходу первого сета 5-кратная Чемпионка турнира в Майами вела 5:0, но упустила инициативу и позволила сопернице себя догнать- 5:5. Правда, потом опомнилась и довела сет до логического завершения. Ну а в третьем сете, совсем, видимо, расслабившись и потеряв нить игры, Серена уступала 0:2 и 15:40. Представляю, с каким настроением в этот момент сидели собравшиеся многочисленные друзья и поклонники первой ракетки мира, и всё же она сумела выровнять ситуацию, и выиграть матч. Молодец, такие тяжёлые встречи полезны для наиболее лучшего вхождения в игровой ритм. Благо, сегодня для сестричек день отдыха. Кстати, эта победа стала 50-й в карьере Серены на турнире в Майами.
"Не думаю, что хорошо играла сегодня. Наверное, моя соперница сыграла один из лучших матчей. Я отлично начала встречу, но затем потеряла концентрацию и позволила ей сравнять счет, этого не следовало делать. Мне просто повезло, что я смогла пройти через это" - поделилась своим мнением Серена. "Больше всего мне нравится побеждать на турнирах "Большого шлема" и крупных соревнованиях. Конечно, мне нравится быть первой ракеткой мира. Но думаю, что меня будут в большей степени помнить за то количество турниров "Большого шлема", в которых я одержу победу. Однако люди уважают меня вне зависимости от того, лидирую я в рейтинге или нет. Я много лет работаю над моей игрой, теперь мне это возвращается сторицей".

Фотографии с матча:


Сегодняшний выходной день понадобится и Винус, ведь она тоже провела не самый простой поединок, сражаясь с полячкой Агнешкой Радванска - 4:6,6:1,6:4. По сообщениям очевидцев, в первом сете Винус играла достаточно пассивно, к тому же позволяла себе сорить многочисленными ошибками. Упустив инициативу после счёта 3:1, она проиграла сет! Во второй партии её игра преобразовалась, и она превратила соперницу в пыль. Ну а решающая партия и вовсе внесла смуту в ряды собравшихся зрителей - ведя 5:1, она не сумела подать на матч и довела счёт до 5:4. Винус позволяла себе играть крайне непостоянно, "то блеск, то треск". В итоге, правда, выиграла, но в завершающем гейме на своей подаче, она допустила 3 двойных ошибки и уже после счёта 0:40 сумела блестяще отыграться.
После матча Винус рассказала о ходе встречи: "В первой партии я совершила много ошибок. Когда ничего не получается, лучше не обращать внимания на ошибки, продолжать играть в свой теннис. К счастью, мне удалось это преодолеть. Не знаю, показываю ли я уровень тенниса, который может позволить победить в турнире, но я знаю, как именно нужно играть и стремлюсь к этому. Впереди у меня будут самые трудные матчи, в которых и решится, смогу ли я рассчитывать на победу или нет".

Фотографии с матча:

За право выхода в полуфинал Серена сразится с другой китаянкой На Ли, а Винус будет соперничать с чешкой Иветой Бенешовой.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Очень жаль что никто ни на форуме, ни здесь не написал обзор матча Серена - Венус(((gama