10 нояб. 2008 г.

***~Чемпионка Итогового турнира года 2008~***



"Закончить сезон таким образом – это просто фантастика. У меня не было возможности играть на этом турнире часто, так что это очень здорово, что я смогла сыграть здесь и сыграть хорошо. Я еще не думала о следующем сезоне, но у меня очень большие надежды на него. Я была весь год жената на своей ракетке, так что теперь я на некоторое время оставлю её и снова стану свободной девушкой. Но после этого я вновь начну усиленно трудиться, и попытаюсь на максимально возможное время сохранить этот позитивный импульс.

Я так взволнована. Матч получился очень упорным, особенно в первом сете. За каждый мяч приходилось бороться от начала и до конца. В первой партии я использовала неправильные удары, и со временем становилось всё хуже и хуже. Прежде чем я осознала это, партия завершилась в пользу соперницы. Она доставала всё, что можно, забивала невероятные мячи. Тем не менее, я понимала, что матч не закончен. Я начала находить свой ритм, немного прибавила, стала действовать стабильнее, больше контролировать ход розыгрыша, и ситуация немного изменилась. Я должна была сама выигрывать матч, потому что соперница мне его просто так не отдала бы" - рассказала Винус.

Теперь послушаем мнение Веры о матче: "Первый сет получился очень упорным, я была способна показать в нем гораздо лучшую игру. А во втором и третьем сетах Винус перехватила инициативу. Я не использовала удары, которые помогали мне добиваться успеха в первом сете, и это дало ей такую возможность. Винус к тому же начала великолепно подавать в нужные моменты. В любом случае сегодня я старалась показать все, на что была способна".

Ну что же? Я думаю и так всё ясно. Могу лишь добавить, что матч пролучился достойным финала Итогового турнира года, что происходит не так уж и часто. Очень зрелищный, эмоционально богатый, изобилующий красивыми ударами и комбинациями, с интригой и борьбой до последнего мяча.
Я вроде не указал счёт? Так вот он: 6:7, 6:0, 6:2. Да-да, это именно так. Несмотря на то, что Вера яростно боролась до последнего мяча, остановить стремящуюся к победе Винус ей не удалось. Во втором и третьем сетах Винус была неудержима. Она ведь Чемпионка! И у неё должен быть Кубок Итогового турнира года. Теперь он у неё есть. Абсолютно по праву.

Вообщем-то, заключительная неделя теннисного сезона 2008 для Венеры выдалась на славу! 4 победы над теннисистками из первой пятёрки рейтинга: Янкович(1), Серена(2), Сафина(3), Дементьева(4) и ещё Звонарёва(7). Неплохо, да!? =)

Интересен и тот факт, что Винус стала первой теннисисткой за историю проведения этого Чемпионата, которая сумела выиграть трофей, играя под последним 8-ым номером! Ранее, самые низкосеянные девушки не добирались и до финальной стадии.
Ну а если уж затрагивать историю тенниса, то Винус стала всего лишь третьей теннисисткой, которая смогла за один сезон выиграть Уимблдон и Итоговый турнир. Ранее это удавалось только Линдсэй Дэвенпорт в 1999-м и Марии Шараповой в 2004 году.



Винус была нацелена на победу, и победа пришла.


С главный трофеем, который носит имя Билли Джин Кинг.


С первой леди Катара Sheikha Moza и Билли Джин. И та, и другая были очень рады победе Венеры. Вторая потому, что её хорошая подруга. А первая потому, что очень хотела с ней познакомиться.


Чек на внушительную сумму стал лишь приятным дополнением, а главной причиной радости Винус стала сама победа и чувство удовлетворения от своих действий.


Чемпионка года 2008

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Ромочка, поздравляю тебя с победой Богини Венеры! Ура!
Ви отыграла фантастически и даже с запасом, что оч.радует!
Верно подметил, когда Вера говорила на награждении Б.Д.Кинг стояла невозмутимая, после того как пригласили Винус, Б.Д.Кинг, сразу заулыбалась и вся светилась от радости, как-будто она выиграла "Мастерс"...факт!

Sevi.

Анонимный комментирует...

Ромочка,
присоединяюсь к словам Sevi)
Ви - богиня) эта победа, будем верить, наполнит Ви уверенностью и прозволит ей быть готовой на все 100% к АО) в прошлом году она играла где-то на процентов 30 и все равно дошла до 1/4)))
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!
Super_MC

Roman комментирует...

Sevi и Super_MC.

Пасибо Вам большое! И Вас тоже поздравляю!