3 нояб. 2008 г.

Хэллоуин в образе Федерера; Серена о благотворительности и сезоне-2008.

Сегодня всё теннисное сообщество обсуждает результаты жеребьёвки Итогового турнира в Дохе. Те, кто хотел - уже всё прочитали, и я хотел бы всё это оставить до следующего раза. А сегодня я опубликую фотографии, которые Серена выложила на своём официальном сайте.

Вечеринка по случаю Хэллоуина.


В центре - Саша Баюн, спарринг-партнёр Серены. В образе Майкла Фелпса.

С Никки Хилтон (сестрой Пэрис). В образе Белоснежки.

Прогулка.


Почему Серена выбрала для Хэллоуина наряд Роджера Федерера? Она об этом рассказала: "Я обожаю Федерера, он мой самый любимый игрок. Однажды Роджер подарил мне один из своих свитеров с «Уимблдона». Я была так счастлива, что не знала, что сказать. На Хеллоуин я нарядилась в него. Я надеюсь, что он не разозлится на меня за то, что я сделала с его подарком. Но мне было в нём очень тепло всю ночь, и, конечно, я сохраню его у себя. Надеюсь, он никогда не увидит фотографии с этой вечеринки. Ха-ха-ха! Посмотрим."

***
Сейчас Серена пребывает в Дохе и ,естественно, находится под пристальным вниманием журналистов. Так что, ей приходится много общаться и давать интервью .

О планах на межсезонье:

"Многие годы я хотела заняться благотворительностью, сделать что-то, что будет благом для других. В 2006 году я отправилась в Африку и увидела там очень много несправедливых вещей. Дети не могли учиться потому, что их родители не могли платить что-то в районе доллара в неделю. Я часто думала, где бы я была без возможности учиться. Я поняла, что нашла своё призвание. Мы основали фонд, который построит школу для детей в Сенегале, чтобы они могли получать образование бесплатно. Для меня важно, что они смогут стать лучше, чем могли бы быть.
Также в самое ближайшее время я поеду в Кению и ЮАР. В эти страны я вместе со спонсорами повезу благотворительный груз – компьютеры для школ и детей."

О подходящем к завершению сезоне:

"Я хотела играть как можно больше на турнирах, стать более уверенной в себе. Это было моей целью на сезон-2008. Мне нравится играть в теннис и соревноваться. В начале года я хотела получать удовольствие от турниров и мне это удалось. Конечно, были и обидные поражения. В Париже я проиграла в третьем круге во многом из-за того, что излишне нервничала. Все считали, что я фаворит того турнира, но я провалилась. Впервые за долгое время я уступила на столь ранней стадии турнира "Большого шлема". Но это стало хорошим уроком для меня.
Я прекрасно чувствовала себя на Открытом чемпионате США, но Олимпиада в Пекине – лучшее, что произошло со мной в этом году. Я твёрдо верила в победу на US Open и, взрослея, всегда хотела выиграть "Большой шлем", но золотая медаль Олимпийских игр никогда не была моей целью. Это цель таких людей, как пловец Майкл Фелпс. Я причисляю себя к его фанатам."

Комментариев нет: