7 нояб. 2008 г.

Серена снялась с турнира; Винус получила награду.

Серена не сумела выйти в полуфинал Итогового турнира в Дохе. Не из-за проигрыша, а потому, что снялась с соревнований, сославшись на травму. Конечно же, мы не этого ожидали, но что поделать...

Вникать в причины принятия такого решения мне совершенно не хочется, да и знать наверняка я их не могу. Хочется пожелать, чтобы Серена выздоровила и хорошо и плодотворно провела время в межсезонье... Думаю, что она уже мыслями в финале Australian Open 2009, и громит соперницу...

Что же сказала Серена на пресс-конференции?
"Прошлым вечером я не испытывала никаких болевых ощущений. Вчера я подавала плохо и допускала массу двойных ошибок. Оглядываясь назад, я думаю, что, возможно, это происходило из-за травмы. В тот момент, когда я вернулась в номер, я почувствовала очень сильную боль. Но во время матча всё было в порядке. Когда я проснулась сегодня, болело буквально всё и я с трудом встала. У меня уже были подобные проблемы раньше, так что это стало для меня красным флагом".




Что касается Винус, то она сегодня не играла матчи, но на корт выходила. Брэнд директор Whirlpool Europe Дино Оливетти вручил ей награду "Шестое чувство". Эта награда присуждается путём голосования поклонников спорта в Европе.
"Для меня большая честь получить награду «Whirlpool 6TH SENSE». Для меня лично это был потрясающий сезон. Невероятным достижением стала победа в финале «Уимблдона», где мне пришлось обыграть мою сестру. Я очень взволнована тем фактом, что европейские болельщики оценили мои усилия, особенно на фоне той высочайшей планки, которую установили другие теннисистки. С учетом того, что конкуренция в туре становится все жестче, нам необходимо использовать все доступные нам средства для достижения цели, в том числе и интуицию".

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да, жаль что Серенка снялась, но такова судьба Итогового турнира, все-таки конец года. Я так и не поняла почему некоторые считают что это актерство и блеф, ведь снялась она после матча с Венус, а не до. И если согласиться со злопыхателями, то и БШ Серенка выигрывает благодаря своему актерскому мастерству. А вот те, у кого такого мастерстав нет, так и остаются без БШ :)
gama