6 нояб. 2008 г.

Матч Серена - Винус: "Что это было? "

Сегодняшняя семейная битва превзошла все ожидания. Это было что-то невероятное. Нет, они не показали того уровня игры, что был в их недавних матчах в финале Уимблдона и на US Open, но это был очень странный матч. Шокирующий.

До начала встречи многие недоброжелатели и скептики утвержидали, что знают итог противостояния заранее, предсказывали победу Серены в трёх партиях, то, что Винус намеренно отдаст матч сестре, так как ей он нужен для выхода из группы. Но как бы не так! Наверняка, те, кто не просто трепал языком, а действительно решил поставить деньги на "предсказуемый" итог крупно проигрались. И поделом. Сёстры Уильямс никогда не играли в "поддавки", их матчи всегда носили честный характер. Все домыслы о семейном совете и указаниях Ричарда - всё это клевета, не имеющая под собой никаких доказательств. Сёстры Уильямс - Чемпионки, профессионалки и очень амбициозные девушки.

Собственно, что можно сказать о матче? В первой партии каждая из теннисисток играла на неплохом уровне, но чувствовалась нервозность. Игра была похожа на "качели" - успех сопровождал то одну, то другую. В какой-то момент, Винус слегка выпустила из рук нить игры, и Серена сумела захватить инициативу, доведя сет до победы. Ну а то, что творилось в последующих партиях, я объяснить не могу. На лице Серены то и дело сменялись интонации - непонимание происходящего, грусть, беспомощность. Мяч отказывался лежать на ракетке. А Винус в свою очередь демонстрировала отличную игру, забивая и заколачивая мяч за мячом. 5:7, 6:1, 6:0. С ума сойти. Общий счёт личных встреч - 9:9. Впервые за всё это время сет заканчивается "баранкой". Странный матч, право.
Что говорят девушки?

"Я очень рада. Когда я теряю контроль над матчем, я всегда верю, что смогу вернуться обратно. После проигранного первого сета я начала подавать более собранно и старалась уменьшить количество своих ошибок, что мне и удалось к концу матча.
И вообще, я и Серена - две разные теннисистки. Я более спокойна там, где она очень эмоциональна. Я думаю, что она немного утратила концентрацию в третьем сете и стала обращать много внимания на свои ошибки" - рассказала Винус.

"Не думаю, что я когда-либо играла так безобразно. Я никогда до этого не оказывалась в ситуации, когда я не могу ничего сделать. Сегодня я не могла подавать, не могла играть с бэкхенда, не могла бить с форхенда, не могла даже играть слета, одним словом, ничего не получалось Это определенно был худший матч, сыгранный мной, как минимум, в этом сезоне" - заявила раздосадованная Серена.

Но у 9-кратной Чемпионки турниров Большого Шлема ещё есть возможность выйти из группы - завтра ей необходимо выиграть встречу у Елены Дементьевой. На данный момент из каштановой группы одну путёвку в полуфинал забронировала Винус, а вот судьба другой решится в противостоянии американки и россиянки. Динара Сафина, уступив все три встречи, выбыла из борьбы.
Из другой группы в полуфинал проходят Елена Янкович и Вера Звонарёва, которые в затрашней очной дуэле решат исход первого и второго мест в своей группе. Ну а у Винус завтра заслуженный выходной.

Фотографии с матча:


***
Кстати, о недавней поездке в Цюрих. Винус отметилась в этом славном швейцарском городе не только яркой победой и зажигательным танцем на прощальной церемонии закрытия турнира, но и фотографией для местного журнала - Schweizer Illustrierte

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да, баранки как-то меньше всего ожидалась, видимо совсем игра у Серенки не пошла. А вообще-то я не люблю Итоговый Турнир, что-то в нем не хватает.
gama